Без радара

Без радара

На российском рынке седанов бизнес-класса появился новый игрок: в салоны тойтовских дилеров поступил Lexus GS нового поколения.


На российском рынке седанов бизнес-класса появился новый игрок: в салоны тойтовских дилеров поступил Lexus GS нового поколения. До конца года планируется реализовать не более 500 машин — немного на фоне конкурентов (только за первый квартал было продано 526 Audi A6 и 440 BMW пятой серии).

Цены на заднеприводный Lexus GS начинаются от $61900 — за эти деньги предлагается трехлитровая версия GS 300 (249 л.с.) в весьма богатой комплектации (поворотные ксеноновые фары, кожаный салон, система стабилизации, 8 подушек безопасности). За версию Premium с электролюком, деревянным рулем и аудиосистемой Mark Levinson попросят на $4000 больше. 283-сильный Lexus GS 430 с активным рулевым управлением, «электронными» тормозами и управляемыми амортизаторами еще дороже: $81900. А вот радарный круиз-контроль, цветная видеокамера заднего хода и полный привод россиянам будут недоступны…