Для эксплуатации скоростной железнодорожной линии Санкт-Петербург-Хельсинки, возможно, будет создана совместная российско-финская компания.

Для эксплуатации скоростной железнодорожной линии Санкт-Петербург-Хельсинки, возможно, будет создана совместная российско-финская компания.

Для эксплуатации скоростной железнодорожной линии Санкт-Петербург -Хельсинки, возможно, будет создана совместная российско-финская компания, сообщил на пресс-конференции первый заместитель начальника ОЖД Василий Голубцов.

Для эксплуатации скоростной железнодорожной линии Санкт-Петербург -Хельсинки, возможно, будет создана совместная российско-финская компания, сообщил на пресс-конференции первый заместитель начальника ОЖД Василий Голубцов. Пока проект находится в стадии обсуждения. Первая встреча российской и финской сторон состоится в ноябре 2004г. Выступая на конференции, посвященной организации скоростного движения, начальник ОЖД Виктор Степов сообщил, что совместная компания будет обслуживать не только пассажирские, но и контейнерные перевозки на трассе Санкт-Петербург - Хельсинки. Это связано с тем, что оставить только пассажирские и пригородные перевозки на скоростной трассе не удастся. Напомним, что для строительства скоростной трассы Санкт-Петербург - Хельсинки было принято решение о переносе грузового движения на Приозерское направление, а на линии Санкт-Петербург - Выборг - граница - организовать после реконструкции скоростное пассажирское сообщение. Стоимость реконструкции составляет 23,5 млрд руб. В соответствии с решением, принятым президентом РФ В.Путиным и президентом Финляндии Т.Халлонен, скоростное движение между Санкт-Петербургом и Хельсинки должно быть открыто в 2008г.