ООО "Лентрансгаз" намерено приобрести для Санкт-Петербурга два автобуса "ЛиАЗ-5256", работающих на сжиженном природном газе.

ООО "Лентрансгаз" намерено приобрести для Санкт-Петербурга два автобуса "ЛиАЗ-5256", работающих на сжиженном природном газе.

Специалисты ООО "Лентрансгаз" и дочернего предприятия ЗАО "Криогаз" провели переговоры с московскими предприятиями УК "Русские автобусы" и ООО "Ликинский Автобус" о приобретении для транспортных предприятий Санкт-Петербурга двух автобусов "ЛиАЗ-5256", работающих на сжиженном природном газе.

Специалисты ООО "Лентрансгаз" и дочернего предприятия ЗАО "Криогаз" провели переговоры с московскими предприятиями УК "Русские автобусы" и ООО "Ликинский Автобус" о приобретении для транспортных предприятий Санкт-Петербурга двух автобусов "ЛиАЗ-5256", работающих на сжиженном природном газе. Как сообщает пресс-служба "Лентрансгаза", опытная эксплуатация этих автобусов на территории Санкт-Петербурга будет организована на базе 7-го городского автопарка, расположенного в районе автомобильной газонаполнительной компрессорной станции N1 (АГНКС), при участии ООО "Лентрансгаз" и ЗАО "Криогаз". Начало опытной эксплуатации намечено на март 2005г. Сегодня ООО "Лентрансгаз" активно внедряет самую передовую технологию и новые научно-технические разработки в области использования природного газа в качестве газомоторного топлива в Северо-Западном регионе. Начиная с 2001г. "Лентрансгаз" начал активное восстановление сети АГНКС и парка газобаллонных автомобилей, что позволило ежегодно увеличивать потребление компримированного газа на 20%. В конце 2004г. планируется открыть новый центр по установке газобаллонного оборудования на АТС в Красном Селе. На прошедшей в Москве выставке "Газовая промышленность России. Актуальные аспекты" дочернее предприятие ООО "Лентрансгаз" ЗАО "Криогаз" демонстрировало новые модели установки по сжижению природного газа, созданной на базе АГНКС "Петродворец" и газораспределительных станций "Никольское" и "Выборгская". Кроме того, на выставке демонстрировалось различное автомобильное диагностическое и газобаллонное оборудование, а также уникальная компактная линия по переосвидетельствованию баллонов. Такие линии будут установлены в центре по переоборудованию автомобилей в Парголово и на Невской станции подземного хранения газа. Российские автозаводы ООО "ГАЗ", ООО "Ликинский Автобус" и Ульяновский автомобильный завод рассматривают выпуск автомобилей, работающих на сжатом (компримированном) природном газе (КПГ), в качестве своих перспективных проектов. Ульяновский автомобильный завод уже сегодня планирует наладить выпуск новых "газовых" УАЗов с улучшенным дизайном. Это будет первый в России после длительного перерыва легковой автомобиль в заводском исполнении, работающий на КПГ. Планируется, что в ближайшее время данная модель будет запущена в серию. ООО "Ликинский Автобус" на сегодня уже имеет сформированный пакет предложений по производству нового автобуса серии "ЛиАЗ-5256" с чисто газовыми двигателями Cummins и "КАМАЗ". Готовится к опытной эксплуатации сдвоенный автобус "ЛиАЗ-6212" с газовым двигателем Cummins. ООО "Лентрансгаз" решает вопрос о проведении опытной эксплуатации этого автобуса в Санкт-Петербурге. В настоящее время, ООО "Лентрансгаз" эксплуатирует 11 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), расположенных в шести субъектах Северо-Западного региона России. Все АГНКС являются станциями большой производительности, девять из них рассчитаны на 500 и две - на 250 заправок в сутки. В едином комплексе с АГНКС действует Центр по установке, техническому обслуживанию и ремонту газобаллонного оборудования автомобилей (ЦПА), расположенный в Санкт-Петербурге. Производительность ЦПА - до 200 машин в год. ООО "Лентрансгаз" в 2004-2005гг. в Великом Новгороде и Красном Селе (Санкт-Петербург) создаст еще два подобных объекта, которые увеличат парк газобаллонных автомобилей (ГБА) и загрузку существующих АГНКС. Напомним, что ООО "Лентрансгаз" является членом Национальной газомоторной ассоциации, которая содействует развитию рынка экологически чистых и экономически привлекательных видов топлива на транспорте.