ФГУП "Адмиралтейские верфи" формируют портфель заказов на 2006-2010гг.

ФГУП "Адмиралтейские верфи" формируют портфель заказов на 2006-2010гг.

В рамках проходившей в немецком городе Гамбург международной выставки "SMM 2004" (Shipbuilding, Machinery & Marine Technology).

В рамках проходившей в немецком городе Гамбург международной выставки "SMM 2004" (Shipbuilding, Machinery & Marine Technology), представляющей новинки судостроения, машинного оборудования и морских технологий, руководство ФГУП "Адмиралтейские верфи" провело ряд важных переговоров о возможных заказах предприятия на 2006-2010гг. По информации пресс-службы предприятия, на выставке состоялись переговоры с представителями немецкой судоходной компании Scholler Holdings о строительстве танкеров дедвейтом 37 тыс. тонн. На встрече с финскими компаниями обсуждались формы сотрудничества в строительстве танкера усиленного ледового класса дедвейтом 70 тыс. тонн для вывоза нефти из зоны Приразломного месторождения в порты Европы и США. Достигнута принципиальная договоренность с финской верфью Kvaerner-Massa-Yards о создании совместного дизайн-проекта этого уникального танкера для обеспечения его максимально безопасной эксплуатации. Проведены переговоры с ОАО "Мурманское морское пароходство" по строительству серии балкеров дедвейтом 30 тыс. тонн. На состоявшейся на выставке пресс-конференции генеральный директор ФГУП "Адмиралтейские верфи" Владимир Александров отметил: "Несмотря на то, что государство в последние годы уделяло мало внимания судостроительной отрасли, российские предприятия остаются конкурентоспособными, сохраняя мощный научно-технический и производственный потенциал, и в условиях глобализации экономики нельзя терять эти очевидные преимущества". В.Александров добавил, что для упрочнения позиций "Верфей" на рынке мирового судостроения необходимо значительно сократить сроки постройки судов и снизить трудозатраты. С этой целью на предприятии проводится комплексная реконструкция, после завершения которой в 2010г. продолжительность строительства танкера дедвейтом 47 тыс. тонн сократится с 19 до 7-8 месяцев, а затраты на обработку 1 тонны металла - со 105 до 29 чел./час. Таким образом, благодаря намеченным технологическим реформам ФГУП "Адмиралтейские верфи" выйдет на уровень ведущих европейских верфей и сможет в течение года строить два судна дедвейтом 70 тыс. тонн и три судна дедвейтом 47 тыс. тонн. Напомним, что ФГУП "Адмиралтейские верфи" - старейшая судостроительная верфь России, основанная Петром Первым 5 ноября 1704г. Современные "Верфи" занимаются проектированием, производством и модернизацией судов гражданского флота, а также строительством и модернизацией кораблей военного назначения. За три столетия на судостроительных предприятиях, образовавших ФГУП "Адмиралтейские верфи", построено более 2,6 тыс. кораблей и судов.