"Деловой Петербург": Частные структуры, эвакуирующие с Невского пр. неправильно припаркованный транспорт, за месяц заработали около 90 тыс. долл.

"Деловой Петербург": Частные структуры, эвакуирующие с Невского пр. неправильно припаркованный транспорт, за месяц заработали около 90 тыс. долл.

Частные структуры, занимающиеся эвакуацией транспорта, за первый месяц кампании по борьбе с неправильной парковкой на Невском пр.

Частные структуры, занимающиеся эвакуацией транспорта, за первый месяц кампании по борьбе с неправильной парковкой на Невском пр. заработали около 90 тыс. долл., пишет газета "Деловой Петербург". Эвакуация неправильно припаркованных автомобилей с центральной городской магистрали началась 15 сентября, после того как местные власти определили тарифы на транспортировку и хранение задержанных машин на специализированных стоянках. Тариф на транспортировку транспортного средства составляет 2 тыс. 927 руб., а на хранение легкового автомобиля - 12 руб. в час. "Правительство города определило шесть компаний, которые имеют право заниматься транспортировкой задержанных транспортных средств. Они будут работать до конца 2004г., после чего будет проведен новый конкурс", - рассказал директор Ассоциации специальных площадок Петербурга Борис Вьюшкин. По словам начальника отдела пропаганды Управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергея Хранцкевича, эвакуаторы в первые дни после того, как постановление РФ вступило в силу, вывозили около 40-50 автомобилей в день с Невского пр. "В один день был установлен рекорд - 77 машин. Сейчас эта цифра меньше, в среднем в день вывозится около 30 автомобилей", - отметил он. Доходы от эвакуации автомобилей с Невского пр. достаются лишь одной из шести компаний - ЗАО "Городской центр "Спецавтотехника". "Дело в том, что наша спецстоянка на пр.Шаумяна, 1, находится ближе всего к Невскому пр., поэтому все автомобили с Невского пр. оказываются у нас", - рассказал административный директор ЗАО "Городской центр "Спецавтотехника" Виктор Бедрик. "Автолюбители ошибочно полагают, что эвакуацией занимается ГИБДД и что доходы от эвакуации получаем мы. Их получает фирма-эвакуатор. У нас в транспортном парке есть несколько эвакуаторов, но они используются только для собственных целей ГИБДД и для эвакуации автомобилей при ДТП", - сказал С.Хранцкевич. Эвакуация происходит следующим образом: сначала сотрудник ГИБДД сообщает в единую диспетчерскую службу по телефону 001 об обнаружении припаркованного автомобиля, создающего препятствие для дорожного движения. Затем диспетчеры связываются со спецстоянкой, которая расположена ближе всего к тому месту, на котором обнаружен автомобиль, после чего работники спецстоянки вызывают сам эвакуатор. Примечательно, что телефонный номер 001 принадлежит не ГИБДД, а ЗАО "Ленавтотехника", которое специализируется на услугах в сфере автомобильного бизнеса. Среднее время, за которое машина-эвакуатор доставляет машину с Невского пр. на спецстоянку, составляет более 1,5 часа. В Санкт-Петербурге 20 компаний занимаются транспортировкой задержанных транспортных средств, ими используется 40 эвакуаторов.