ЗАО "Первая помощь" за 9 месяцев 2004г. вложила в рекламную кампанию 600 тыс. долл.

ЗАО "Первая помощь" за 9 месяцев 2004г. вложила в рекламную кампанию 600 тыс. долл.

Компания "Первая помощь" подвела итоги работы компании за 9 месяцев 2004г., сообщает пресс-служба компании. Как отметила PR-менеджер ЗАО "Первая помощь" Анна Панина.

Компания "Первая помощь" подвела итоги работы компании за 9 месяцев 2004г., сообщает пресс-служба компании. Как отметила PR-менеджер ЗАО "Первая помощь" Анна Панина, "за счет открытия в этом году 10 фармамаркетов и 4 аптек с традиционной закрытой выкладкой, а также закрытия неэффективных государственных аптек, мы вышли на самые лучшие и эффективные показатели работы среди аптечных сетей не только Петербурга, но и России в целом. По итогам работы за 9 месяцев этого года, в частности, принятию грамотных решений по реструктуризации площадей, отдача с 1 кв. м торговой площади нашей аптеки составила более 9 тыс. долл. в год (по обороту). Для сравнения: средние российские показатели - не более 5 тыс. долл. в год (по обороту). Поэтому очевидна эффективность работы аптечной сети "Первая помощь". На сегодняшний день она явно самая лучшая". Согласно проведенным маркетинговым исследованиям "Первая помощь" внедрила новый проект Петербурга - открытие фармамаркетов (аптек с открытым доступом). В целом, в данный проект в этом году "Первая помощь" вложила 1,1 млн долл. Затраты на рекламную кампанию "Первой помощи" с января по октябрь 2004г. составили 600 тыс. долл. В результате, по данным исследования компании Toy Opinion, аптечная сеть "Первая помощь" уверенно вышла на первое место по известности в Санкт-Петербурге по сравнению с другими аптечными сетями. Количество покупателей составляет почти 80% от общего количества посетителей всех 70 аптек сети. Средняя сумма покупки в аптеках с закрытой выкладкой составляет 110 руб., в фармамаркетах - 150 руб. Согласно исследованию компании Taylor Nelson Sofres, около 90% петербуржцев посещают аптеки сети "Первая помощь", а 54% ждут открытия аптек сети непосредственно рядом со своим домом. В 2005г. компания "Первая помощь" вложит в развитие сети фармамаркетов 4,5 млн долл. Из них 2 млн долл. - покупка и аренда помещений, 2,5 млн долл. - ремонт и приобретение эксклюзивного оборудования. Кроме того, в следующем году "Первая помощь" вложит около 1 млн долл. в рекламную кампанию сети.