"Деловой Петербург": "Тройка Диалог" (Москва) является одним из претендентов на право проектирования последнего участка КАД.

"Деловой Петербург": "Тройка Диалог" (Москва) является одним из претендентов на право проектирования последнего участка КАД.

За право проектирования последнего участка КАД соревнуются два консорциума, ведущие партнеры в которых - петербургская и московская фирмы.

За право проектирования последнего участка КАД соревнуются два консорциума, ведущие партнеры в которых - петербургская и московская фирмы. Победителя назовут в конце этой недели. Как пишет газета "Деловой Петербург", по сведениям участников рынка, за одним из претендентов стоит московская компания "Тройка Диалог", крупнейший игрок на финансовом рынке страны. Стоимость проектирования западного полукольца КАД длиной 36 км на участке от автодороги "Нарва" до пос.Бронка оценивается в 123,8 млн руб. Как полагают эксперты, от того, какой консорциум станет победителем, будет зависеть, кто станет и подрядчиком на строительство. Победа москвичей даст больше шансов и столичным подрядчикам на строительство самой дороги. ЗАО "Петербург-Дорсервис" выступило в качестве ведущего партнера в первом консорциуме, также в него вошли ЗАО "Институт "Стройпроект", ГУП "Ленгипроинжпроект" и ОАО "Институт Гипростроймост". В состав второго в качестве ведущего партнера вошло московское ОАО "Гипродорнии", вторым партнером стало петербургское ОАО "Дорпроект". Лимит финансирования на 2004г. составляет 110 млн руб. Финансирование проекта в 2004г. предполагается вести за счет федерального (100 млн руб.) и городского (10 млн руб.) бюджетов. Срок выполнения работ - октябрь 2004г. - июль 2005г. Петербургские компании, занимавшиеся проектированием КАД, боятся, что заказ может перехватить московский конкурент. Начальник аналитического отдела группы предприятий "Дорсервис" Владимир Иванов отметил, что "московский Гипродорнии - институт некогда мощный, имеющий филиальную сеть по всей стране. Весной, по информации нашего источника в Росавтодоре, его купила компания "Тройка Диалог". По оценкам специалистов, проектирование западного участка КАД будет вестись быстрее всего. Этот участок не предполагает строительства сложных инженерных сооружений. "Южное полукольцо менее всех застроено, кроме того, основная часть трассы проходит по территории Ленобласти, но есть и городские территории в районе Волхонского шоссе", - отметил главный инженер ОАО "Дорпроект" Анатолий Тимошенко. По данным КБДХ, стоимость строительства последнего, западного, полукольца КАД составляет 10 млрд руб.