Инвестиции Группы ЛСР в производство нового высококачественного кирпича RAUF составили более 50 млн евро. Эту торговую марку ЗАО "Керамика" и Группа ЛСР выводят на строительный рынок Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Москвы в апреле 2005г. Реализация нового проекта началась с момента приобретения Группой ЛСР завода "Победа" в Колпино (Ленобласть) у концерна Knauf. Затем на заводе было установлено высокотехнологичное европейское оборудование по производству кирпича, усиленной упаковки, а также была внедрена многоступенчатая система контроля качества. Как сообщили в группе ЛСР, при производстве кирпича RAUF используется пресс Steele (США), линия по выпуску колотого кирпича W+K Maschinenfabrik GmbH (Германия), узел резки и садки Lingle (Германия), автомат резки-укладки Freymatic AG (Швейцария). Объем продаж на 2005г. в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Москве запланирован на уровне 30 млн кирпича. Новая торговая марка RAUF ориентирована на рынок малоэтажного домостроения. С помощью RAUF ЗАО "Керамика" планирует занять 80% кирпичного рынка в данном сегменте. Аналитики управления маркетинга ЗАО "Керамика" оценивают емкость рынка кирпича малоэтажного строительства Санкт-Петербурга и Ленобласти примерно в 500 млн руб. в год.
Инвестиции Группы ЛСР в производство нового высококачественного кирпича RAUF составили более 50 млн евро.
Инвестиции Группы ЛСР в производство нового высококачественного кирпича RAUF составили более 50 млн евро. Эту торговую марку ЗАО "Керамика" и Группа ЛСР выводят на строительный рынок Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Москвы в апреле 2005г.
6 апреля 2005 19:07