Из Ле-Мана

Из Ле-Мана

Полноприводое купе Audi Le Mans, прототип которого был представлен на Франкфуртском автосалоне 2003 года, станет серийным — в Ингольштадте решили сыграть в секторе относительно доступных суперкаров, где правят бал Ferrari 360, Lamborghini Gallardo и BMW M6.




Полноприводое купе Audi Le Mans, прототип которого был представлен на Франкфуртском автосалоне 2003 года, станет серийным — в Ингольштадте решили сыграть в секторе относительно доступных суперкаров, где правят бал Ferrari 360, Lamborghini Gallardo и BMW M6.

Серийную машину нарекут именем Audi R9 — по аналогии с гоночными прототипами Audi R8, которые несколько лет кряду побеждали в Ле-Мане. Но R9 — это не гоночный, а дорожный автомобиль с расположенным продольно в базе двигателем и полноприводной трансмиссией (агрегаты заимствованы у купе Lamborghini Gallardo). 500-сильный мотор V10 будет дефорсирован на 50 л.с. (силовой агрегат прототипа был оснащен двумя турбокомпрессорами и развивал 610 л.с.). Коробка передач — шестиступенчатая, а распределением момента между осями в соотношениях от 20:80 до 70:30 ведает межосевой дифференциал Torsen третьего поколения.

Официальная премьера суперкупе состоится осенью следующего года, а серийное производство начнется полгода спустя. Не исключено, что позже на рынок выйдет «бюджетный» вариант с двигателем V8.