Российское правительство готовит новую программу развития автомобилестроения в стране. Подробности пока не разглашаются, но известно, что речь опять идет об изменениях в таможенной и налоговой политике. Прежде всего это коснется подержанных импортных автомобилей (в преддверии вступления в ВТО Россия взяла на себя обязательство снижать ввозные пошлины на новые машины). Помимо финансовых барьеров на пути подержанной импортной автотехники предполагается ввести ограничения на срок эксплуатации автомобилей и даже разработать механизмы их принудительной утилизации — как это принято в некоторых странах. А «запретительные» пошлины на ввоз автомобилей старше семи лет предлагается распространить и на пятилетние машины. Цель — избавить страну от автомобильного хлама и оградить российских производителей от конкуренции со стороны подержанных иномарок.
Как заявил министр промышленности и энергетики России Виктор Христенко, эти вопросы будут обсуждаться на заседании правительства 19 мая.
За забором? \ \ \ \ \
Российское правительство готовит новую программу развития автомобилестроения в стране. Подробности пока не разглашаются, но известно, что речь опять идет об изменениях в таможенной и налоговой политике.
12 мая 2005 21:42