Corolla для семерых

Corolla для семерых

Над внешностью однообъемника работали стилисты европейского дизайн-центра Toyota на юге Франции, а салон проектировался в Японии.




Над внешностью однообъемника работали стилисты европейского дизайн-центра Toyota на юге Франции, а салон проектировался в Японии. Главное достижение японских интерьерщиков — система трансформации салона: кресла второго и третьего рядов складываются буквально одним движением, образуя ровную погрузочную площадку. Особое внимание разработчики уделили безопасности — уже в базовой комплектации есть семь подушек безопасности (включая подушку для защиты коленей водителя), а по результатам краш-теста EuroNCAP компактвэн заработал максимальные пять звезд.

В Россию поставляются только модификации со 129-сильным двигателем 1.8 VVT-i, известным по седану Avensis (европейцам также доступен 1600-кубовый мотор и двухлитровый турбодизель). А вот коробок передач две — механическая пятиступенчатая и роботизированная М-МТ.

Дилеры предлагают только три фиксированных комплектации. Хорошо оснащенный автомобиль с кондиционером, электронной карточкой-ключом и кнопкой запуска двигателя, подогревом сидений, электрозеркалами, АБС и семью подушками безопасности стоит $26100 (правда, первое время машины в базовой комплектации будут поставляться с пятью подушками). Такой же компактвэн с роботизированной коробкой на $800 дороже. А Corolla Verso в исполнении Sol, дополнительно укомплектованная противотуманными фарами, датчиком дождя, климатической установкой, круиз-контролем, аудиосистемой и системой стабилизации оценивается в $28900.