Владислав Радимов: "У судей на меня зуд"

Владислав Радимов: "У судей на меня зуд"

Владислав Радимов, как это всегда бывает, оказался крайним. Стремление доказать судье Игорю Егорову свою правоту закончилось удалением в матче с «Локомотивом».

Владислав Радимов, как это всегда бывает, оказался крайним. Стремление доказать судье Игорю Егорову свою правоту закончилось удалением в матче с «Локомотивом». И уже не важно то, что оба друг другу наговорили. Результат для Радимова плохой – сегодняшнюю игру с «Торпедо» он из-за дисквалификации будет смотреть с трибуны.

Я НЕ ВРАЛ ПЕТРЖЕЛЕ

– Вы знаете, что капитанам…

–… разрешено разговаривать с судьями только после окончания матча? Прекрасно знаю.

– Так не лучше ли было обсудить с одноклубниками Аршавиным или Гартигом, как это они умудрились не реализовать два явных голевых момента, чем ругаться с судьей?

– Не лучше. Давайте мы лучше об Игоре Егорове поговорим – все равно ведь вы именно за этим позвонили. Я прочитал интервью с ним в «СС». Игорь говорит, что я наврал Петржеле, передавая тому судейский мат. Жаль, что он так думает. И тоже врет. У нас в команде есть свидетели его слов. Более того, он сам в интервью как-то сказал, что иногда использует ненормативную лексику во время судейства.

– Мне Игорь сказал, что неплохо с вами знаком.

– Да, у нас есть общий приятель – Алексей Герасимов, с которым я одно время играл в ЦСКА. Но это ж не значит, что теперь Радимова он трогать не будет.

– Вам не кажется, что после нескольких прошлогодних конфликтов с судьями вы стали для многих кем-то вроде спартаковца Юрия Ковтуна?

– А вот это уже называется охотой на ведьм! Теперь я очень хорошо Ковтуна понимаю. Наказав Радимова в начале матча, судьи как бы начинают показывать, что остальные должны вести себя смирно. При слове Радимов у многих арбитров начинается зуд. Вот смотрите – первую желтую карточку в игре с «Локо» я схлопотал за вопрос к Егорову: «Почему у вас двойные стандарты?» Помните, как за нарушение правил Флахбарт нарвался на желтую карточку, а через полминуты за то же самое игрок гостей – ничего? Я всего лишь задал вопрос – получил «горчичник».

ГОТОВ ОТДАТЬ КАПИТАНСКУЮ ПОВЯЗКУ

– Зачем спрашивать? Могу ошибаться, но именно Егоров сегодня – самый уважающий себя судья из тех, кто судит премьер-лигу. Он никогда не будет смотреть под трибунами в глазок видеокамеры повтор эпизода, не будет бегать от болельщиков по полю и не испугается игроков.

– Это ваше право так думать. По мне – судья должен работать так, чтобы ему не нужно было ни от кого убегать. Почему же тогда Лоськов и Евсеев в одном из эпизодов за грудки схватили судью? Я ужаснулся, увидев это фото почти во всех питерских газетах! Прочитал в вашей с ним беседе, что Игорь собирается дойти до УЕФА и ФИФА, чтобы доказать свою правоту. Это неправильно. Хватит нам уже краснеть за российский футбол.

– Не думаете о том, что сейчас капитанская повязка создает вам проблемы и мешает команде? Все-таки споры спорами, но команде ваши карточки мешают.

– Что ж, если команда решит, что мне лучше не быть капитаном, я готов отдать повязку Аршавину.

– Я видел, что во время матча вы именно это и пытались сделать.

– Думал, что если Егоров будет говорить во время игры с Аршавиным, то, может быть, это поможет ему успокоиться. Но, как мне сказали, если капитан не уходит на замену, то повязку во время матча он никому отдать не может.

СЛОВА ПЕТРЖЕЛЫ – ЭМОЦИИ

– «Зенит» подал жалобу. Клуб уверен, что судья ошибся. Но чем дальше я смотрю повторы, тем больше сомневаюсь в этих пенальти, которых вы требуете.

– Не знаю, какие повторы смотрите вы, но с той камеры, на которую снимал наш видеооператор, все видно. Момент, когда сбивали Кержа (Александра Кержакова. – Прим. ред.), не стоит того, чтобы его засматривать до дыр. Пенальти был. Я специально попросил дать крупный план этого момента. Сомнений у меня нет никаких.

– А когда Мареш завалился в штрафной на последней минуте первого тайма?

– Думаю, что нет. Уж больно Мареш картинно упал. Вот что еще хочу сказать… Мне кажется, и я уже слышал разговоры на эту тему, что Егоров занял неправильную позицию – ему просто перекрыли видимость. Как Омельянчук держал Кержа, он просто не видел.

– Петржела после игры сказал, что «Зенит» никогда не будет чемпионом. На мой взгляд, человек преувеличивает. Подстелить соломки – вот как это называется.

– Согласен. Но это эмоции! Чего только после матча люди не наговорят! С другой стороны, я не думаю, что Петржела, который работал в Чехии, никогда не сталкивался с таким судейством и предвзятостью арбитров. Если не ошибаюсь, там кого-то из судей даже судили.

– То есть «Зенит» может стать чемпионом?

– А почему бы и нет?

Сергей Егоров