Форвард «Авангарда» Максим Сушинский: Я знал, что забьет Ягр

Форвард «Авангарда» Максим Сушинский: Я знал, что забьет Ягр

Турнир в Питере стал триумфальным для форварда «Авангарда» Максима Сушинского. Его признали лучшим игроком соревнований, он опередил всех в споре бомбардиров.

Турнир в Питере стал триумфальным для форварда «Авангарда» Максима Сушинского. Его признали лучшим игроком соревнований, он опередил всех в споре бомбардиров. Именно точная передача Максима позволила Яромиру Ягру забить решающий гол.

– Предполагали, что матч получится таким эмоциональным?

– Мы вышли на лед только ради победы. Сейчас безумно рады, что смогли ее одержать. А то, что игра вышла непростой, так это должно сыграть нам на руку. Такие матчи не забываются. Команда проявила характер и теперь у нас есть уверенность в собственных силах. Мне кажется, что мы больше, чем финны, хотели выиграть этот Кубок. Как раз для того, чтобы получить положительные эмоции.

– Теперь в чемпионате России играть будет легче?

– Конечно. У нас впереди два очень важных матча со СКА и «Северсталью». Обязательно надо побеждать. Разумеется, с моральной точки зрения, преимущество будет на нашей стороне.

– Наверное, жалеете, что времени нормально отпраздновать этот выигрыш у вас нет?

– Да. Это плохо. Мне кажется, было бы логично предоставить команде несколько дней отдыха после такого турнира. За последние дни мы очень сильно устали. Каждый выкладывался на площадке до предела. Играть со СКА будет непросто.

– Создалось впечатление, что в первом периоде соперник переиграл «Авангард». Согласны?

– Начали финны мощно. В принципе мы были готовы к этому. Поначалу они всегда действуют резво. А потом физически «сдуваются». Правда, тут им удалось забить. Нелепый получился гол. Человек накидывал шайбу на ворота от синей линии, а она закатилась за спину Мораклу. Этот эпизод сломал нам игру. Выбил из колеи. Мы долго не могли забить, хотя имели моменты. Но когда Калюжный сравнял счет, все пошло, как мы и задумывали. Финны не знали, куда бежать, что делать. Им еще повезло, что мы в основное время не выиграли.

– Признание вас лучшим хоккеистом турнира насколько важно для вас?

– Очень важно. После провала на чемпионате мира 2000 года я мечтал реабилитироваться перед родной публикой. Хотел, чтобы люди поняли: еще тогда я мог нормально играть в национальной команде.

– В овертайме вы постоянно появлялись на льду вместе с Ягром.

– Мы и в суперлиге, играя в большинстве, выходим в паре. Когда забивали решающий гол, я сразу увидел, что Яромир может выехать практически один на один с голкипером. Поэтому принял решение отдать ему пас, а не бросать по воротам. К тому же Ягр был очень зол, заряжен на гол. После того как арбитр дважды подряд его удалил, я сразу партнерам сказал: «Яромир обязательно забьет».