Отчего Кержаков не летает?

Отчего Кержаков не летает?

Схожим вопросом, помнится, задавалась героиня пьесы про «луч света в темном царстве». Зададимся и мы. Наша сборная сгорела в Португалии без Александра Кержакова.

Схожим вопросом, помнится, задавалась героиня пьесы про «луч света в темном царстве». Зададимся и мы.

Наша сборная сгорела в Португалии без Александра Кержакова. Не то микронадрыв четырехглавой мышцы, не то гематома (в просторечии — синяк) — весомое основание не лететь по маршруту Москва — Люксембург — Лиссабон.

История с этой травмой многим в Питере показалась странной. Одни по привычке заговорили о каких-то допингах. Другие озадачились: что же это такое за медицинское чудо-оборудование, которое позволяет диагностировать до того никем не обнаруженные болячки, имеется в распоряжении врачей сборной? Ну а третьи вспомнили о повреждении, которое не позволило Кержакову сыграть в Белграде.

Восстановим хронологию событий последних недель.

25 сентября. Получив добро от зенитовского руководства, Александр в полном здравии возвращается из Ярославля «своим ходом» — на поезде.

29 сентября. «Зенит» летит в Белград без Кержакова, который накануне вылета получает травму на тренировке.

4 октября. Упомянутая травма не мешает форварду принять участие в домашнем матче с «Амкаром», по окончании которого Кержаков отправляется в расположение сборной России. На поезде.

6 октября. Из штаба сборной приходит известие, что травмированный Кержаков не сможет полететь с командой в Люксембург и Португалию. При этом медики прогнозируют, что вероятнее всего футболист не сыграет и в Казани, что в лучшем случае он вернется в строй только к матчу с АЕКом — к матчу опять же домашнему. И снова Кержаков отправляется не в аэропорт, а на вокзал — Ленинградский.

11 октября. Согласно официальной информации, результаты ультразвукового обследования позволяют Кержакову приступить к тренировкам. Однако его участие во встрече с «Рубином» по-прежнему остается под вопросом.

...Сейчас, когда пишутся эти строки, мы еще не знаем, полетел ли Кержаков в Казань. Но если нет? Получается, что Александр вот уже три недели не летает самолетами. И в дальнейшем сможет избегать полетов как минимум еще три недели — вплоть до 3 ноября, когда «Зениту» предстоит отправиться во Францию. Ведь встречи с АЕКом и ЦСКА пройдут на «Петровском», а до Раменского на матч 28-го тура можно добраться и по железной дороге.

Первая внятная информация о том, что Кержаков, деликатно говоря, не любит летать, промелькнула сразу после матча в Ярославле. С тех пор — тишина.

Действительно, трудно поверить, что все это не просто совпадение.

Кстати, что касается совпадений, то напомним, что вратарь хоккейного «Спартака» Олег Глебов выступил с заявлением о завершении своей карьеры вскоре после трагедий в небе России. Через несколько дней начались железнодорожные путешествия Кержакова.

Впрочем, как бы то ни было, специалисты утверждают, что аэрофобия — едва ли не единственная из фобий, которая полностью отступает перед психотерапией. Хотелось бы верить. Иначе... Все-таки Кержаков — пока еще не Бергкамп.