С 2006 года в гонках "Формулы 1" плоявится петербургская конюшня Midland F1

С 2006 года в гонках "Формулы 1" плоявится петербургская конюшня Midland F1

В сезоне 2006 года в чемпионате мира по автогонкам в классе "Формула-1" дебютирует новая команда. Имя новой конюшни - Midland F1, а ее владельцы в большинстве своем представляют Россию и страны СНГ.

В сезоне 2006 года в чемпионате мира по автогонкам в классе "Формула-1" дебютирует новая команда. Имя новой конюшни - Midland F1, а ее владельцы в большинстве своем представляют Россию и страны СНГ.
"Сейчас мы на полпути по формированию персонала. Болид будет строиться в партнерстве с Dallara в Италии, но штаб-квартира команды будет располагаться в предместье Лондона", - заявил соучредитель и президент Midland Group Алекс Шнайдер.
Алекс Шнайдер - уроженец Санкт-Петербурга, а ныне канадский миллионер, владеющий с другим "русским" канадцем Эдуардом Шифриным концерном Midland Group, которому принадлежат акции "Запоржстали", - сообщает F1news.ru.
Пока не ясно, кто именно из производителей будет поставлять двигатели для новой команды, однако господин Шнайдер подчеркнул, что этот вопрос решиться уже к январю-февралю 2005 года. Но наиболее интересное для российских любителей "Формулы-1" заявление он сделал в отношении будущих гонщиков.
"Как я сказал, мы только на полпути процесса отбора, но очень вероятно, что "Большие призы" увидят первого российского новичка в самом ближайшем будущем", - отметил он.
Причины участия Midland Group в "Формуле-1" Шнайдер объяснил тем, что "для мирового бизнес-сообщества поиск глобальной платформы очень важен, и "Формула-1" в этом смысле идеальный вариант: она глобальная, она конкурентная, она тактичная, и она высокотехнологичная".
"Я удивлен тем, что никто не понимает, что владеть командой в королеве автоспорта - это то же самое, что получить франшизу в НБА или НХЛ бесплатно", - добавил Шнайдер.
В то же время Шнайдер подчеркнул, что просто участие - это не та цель, ради которой создается новая команда.
"Все хотят побеждать. Midland F1 не будет исключением. Но, прежде всего, нам нужно выполнить свое домашнее задание: набрать хорошую команду - соединить нужных людей в единое целое, построить машину. Тем не менее я уверен, что победы будут в нашей повестке дня", - подчеркнул он.