Российский чемпионат приобретает европейский лоск \ \ \ \ \ \ \ Чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам завершился, и теперь можно подводить итоги.

Российский чемпионат приобретает европейский лоск
\

\

\

\

\

\

\
Чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам завершился, и теперь можно подводить итоги.

Чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам завершился, и теперь можно подводить итоги. В нынешнем году отечественное «кольцо» претерпело немало изменений.

Чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам завершился, и теперь можно подводить итоги.

В нынешнем году отечественное «кольцо» претерпело немало изменений. Прежние разрозненные гоночные классы были объединены в две большие группы — Национальную гоночную серию LADA, проходящую под патронатом концерна «ЛогоВАЗ», и серию RTCC, куда вошли кузовные классы «Туринг» и «Туринг Лайт». Уже сейчас можно сказать, что реформа в целом дала положительные результаты.

Впервые автогигант из Тольятти стал уделять столь пристальное внимание автоспорту. Разумеется, это улучшило финансирование дотоле небогатого российского чемпионата. На глазах стала совершенствоваться инфраструктура соревнований, появилось даже какое-то подобие европейского лоска. Приятным сюрпризом для болельщиков явился принципиально новый подход к освещению состязаний. Все этапы были неоднократно показаны по телевидению. Раньше чемпионат России подобной чести не удостаивался.

«Гвоздем сезона» стали заезды нового для России класса LADA Revolution. Их появления с нетерпением ждали все болельщики. И не обманулись в своих ожиданиях. Гонки проходили в напряженной борьбе. Накал страстей был настолько велик, что нередко машины даже вылетали с трассы.