Mitsubishi занял пространство «Жигулей»

Mitsubishi занял пространство «Жигулей»

ООО «Галант-Авто» официальный дилер Mitsubishi Motors в Петербурге, открыло автоцентр на Коломяжском пр. в здании, где ранее был автосалон «Мега-Авто», торговавший автомобилями ВАЗ.

ООО «Галант-Авто» официальный дилер Mitsubishi Motors в Петербурге, открыло автоцентр на Коломяжском пр. в здании, где ранее был автосалон «Мега-Авто», торговавший автомобилями ВАЗ.

По словам генерального директора ООО «Галант-Авто» Михаила Капралова, объём инвестиций в аренду автокомплекса составил порядка $ 700 тыс. Планируется, что они окупятся в течение максимум 1,5 лет.

Автоцентр предлагает полный ряд автомобилей Mitsubishi официально поставляемых на российский рынок, а также сервисное обслуживание и мойку машин. Площадь шоурума составляет 300 м2, площадь ремонтной зоны- 400 м2.

Отечественный автопром
«Галант-Авто» арендует одноэтажное здание, где с осени 2003 г. по осень 2004 г. располагался автоцентр дилера АвтоВАЗ, который работал под брендом ООО “Мега-Авто”. Одноименный холдинг объединяет ООО «Восток – авто» (дилер Hyundai) , ООО «Галант –Авто» и по прежнему торгующую автомобилями LADA ООО «Мега- Авто», которая имеет автосалон под таким же брендом на ул. Бухарестская.

«Было принято решение перепрофилировать автоцентр «Мега-Авто» на Коломяжском под Mitsubishi, потому что это – развивающаяся марка. Наш расчёт оправдался: по итогам первого квартала 2005 г. Mitsubishi вышла на первое место в России по продажам иномарок, не собранных в странах СНГ”, - рассказывает Михаил Капралов.

Можно предположить, что отказ от продажи автомобилей марки ВАЗ в автосалоне на Коломяжском проспекте, связан также со снижением спроса на машины ВАЗ, и с ужесточившимися требованиями самого АвтоВАЗа к своим дилерам. Это привело к тому, что статус дилера смогли (и захотели) получить не все компании, торговавшие автомобилями LADA в 2003-2004 годах.

Черные стулья
Впрочем, статус дилера Mitsubishi также обязывает продавца соблюдать специальны требования.

По словам заместителя генерального директора по вопросам маркетинга и рекламы ООО «Галант-Авто» Александры Федоровой шоу-рум оформляется в светло-серебристом цвете: «Там должна быть мебель из светлого дерева и чёрные стулья. Персонал дилерского центра должен регулярно проходить обучение в тренинг-центре дистрибутора Mitsubishi».

Курс на Север
До конца года «Галант-Авто» планирует реализовать порядка 700 автомобилей. В целом по Петербургу в месяц продается около 500 автомобилей Mitsubishi. Продажами Mitsubishi в Петербурге занимаются также ООО “Рольф-Карлайн” (автоцентр на Витебском пр.) и ООО “Радуга-Авто” (автоцентр на ул. Новгородской).

По мнению начальника отдела продаж ООО “Рольф-Карлайн” Алексея Голубятникова, открытие автоцентра Mitsubishi в северной части города является довольно перспективным: там ведётся активное строительство жилых комплексов.

«С открытием нового автоцентра перераспределение потока клиентов не произойдёт, просто покупателям и владельцам Mitsubishi будет проще выбрать автоцентр – на севере, в центре, или на юге. Mitsubishi – массовый автомобиль, поэтому здесь оптимальный формат – «дилер у дома». Вообще, чтобы регионально охватить город, должно быть 4-5 автоцентров Mitsubishi”, - говорит заместитель генерального директора ООО “Радуга-Авто” Александр Степанов.

“В настоящий момент мы ведём переговоры с генеральным импортёром Mitsubishi о возможности открыть второй автоцентр (предположительно в 2006 г.), - говорит генеральный директор ООО “Галант-Авто” Михаил Капралов, - Планируем, что он будет примерно в два раза больше нынешнего, и также будет располагаться в северной части города”.