Обновленная Maxima

Обновленная Maxima

Флагманский седан Nissan Maxima QX, который практически в неизменном виде держится на конвейере уже почти пять лет, потихоньку сдает позиции, уступая по результатам первого квартала место в тройке лидеров российского бизнес-класса.


Флагманский седан Nissan Maxima QX, который практически в неизменном виде держится на конвейере уже почти пять лет, потихоньку сдает позиции, уступая по результатам первого квартала место в тройке лидеров российского бизнес-класса.

Вернуть утраченные позиции поможет обновленная Maxima, продажи которой начали российские дилеры Nissan. Правда о рестайлинге речь не идет — серьезные финансовые вливания ниссановцы, очевидно, берегут для совершенно новой модели.

Освежить внешность должны новая фальшрадиаторная решетка с горизонтальными хромированными полосами и новые 17-дюймовые колеса (вместо 16-дюймовых). В салоне — новое рулевое колесо с кнопками управления бортовым компьютером и магнитолой, «двухэтажный» CD-чейнджер на шесть дисков (прежде размещался в багажнике), да новый подстаканник для переднего пассажира. Зато водительское кресло теперь оснащается системой памяти настроек, а заднее стекло можно прикрыть с помощью солнцезащитной шторки с электроприводом. Технических изменений нет: Maxima по-прежнему предлагается с двигателями объемом 2 л (140 л.с.) и 3 л (200 л.с.) с механической или автоматической коробками передач.

Нововведения увеличили стоимость автомобилей на $500. Хорошо оснащенная базовая версия (четыре подушки безопасности, климат-контроль, АБС, электростеклоподъемники, подогрев сидений, ксеноновые фары, зеркала с электроприводом и обогревом, легкосплавные колеса) стоит $29400. Доплатив $2000 можно расширить комплектацию (люк, кожаный салон), либо приобрести базовую версию с «автоматом». А хорошо укомплектованная топ-версия с мотором V6 3.0 обойдется в $38995.