Jetta для Европы

Jetta для Европы

В июне на европейском рынке начнутся продажи седана Volkswagen Jetta, который придет на смену модели Bora. Это значит, что от имени Bora компания Volkswagen отказывается окончательно: седан, построенный на базе пятого Гольфа, в Европе, Китае и США будет продаваться под одним названием.




В июне на европейском рынке начнутся продажи седана Volkswagen Jetta, который придет на смену модели Bora. Это значит, что от имени Bora компания Volkswagen отказывается окончательно: седан, построенный на базе пятого Гольфа, в Европе, Китае и США будет продаваться под одним названием.

Американцам новая Jetta уже знакома — мировой дебют седана состоялся в начале года на автосалоне в Детройте. А официальная европейская премьера запланирована на осенний автосалон во Франкфурте.

Jetta просторней предшественника: в длину автомобиль вырос 4,55 м (+ 17,8 см), а колесная база достигла 2,58 м (+ 6,5 см). Солидный багажник теперь вмещает 527 литров (на 72 л больше, чем у Боры), причем в стандартную комплектацию входят складные задние сиденья, расширяя «грузовые» возможности седана.

От американской версии европейская Jetta будет отличаться в первую очередь двигателями. Если седан для американского рынка оснащается необычным 150-сильным пятицилиндровым мотором объемом 2,5 л, то в Старом Свете для Джетты предусмотрена широчайшая гамма силовых агрегатов мощностью от 100 до 200 л.с. (включая моторы с непосредственным впрыском) — с «механикой», «автоматом» и роботизированной коробкой DSG. Самый доступный седан будет оснащаться старым 102-сильным двигателем объемом 1,6 л, а на вершине гаммы стоит двухлитровая турбоверсия мощностью 200 л.с. Линейка дизельных моторов включает три агрегата мощностью от 105 до 170 л.с.