Планам GM на африканском рынке мешают подержанные "японцы"

 Планам GM на африканском рынке мешают подержанные "японцы"

Концерн General Motors усиленно пытается увеличить продажи в Африке и сво долю на этом рынке, угрожая тем самым ущемить японских производителей, которые до сих пор были здесь лидерами.

Концерн General Motors усиленно пытается увеличить продажи в Африке и сво долю на этом рынке, угрожая тем самым ущемить японских производителей, которые до сих пор были здесь лидерами. Но ему мешают подержанные автомобили.

\

\

Плюсом для компании стало объединение трех стран, Кении, Уганды и Танзании, и создание торгового блока Восточно-африканского сообщества (EAC). Минусом же оказались подержанные автомобили, в больших количествах поставляемые из Японии и стран Ближнего Востока. В январе 2005 года три страны создали таможенный союз, отменив антидемпинговые пошлины на импортируемые подержанные автомобили. Однако, критики считают, что подержанные автомобили угрожают во-первых, экологии, в во-вторых местным производителям.

\

\

Завод GM в Кении функционирует с 1975 года, там выпускают автомобили для продажи в Уганду, Танзанию, Руанду и другие страны этого региона. В 2003 году общие продажи концерна в Африке и на Ближнем Востоке составляли 127.320 автомобилей, или 7,7 процентов рынка.