Из-за вечной нехватки средств в дорожных фондах, для ремонта сравнительно небольших повреждений полотна столичные коммунальщики будут использовать технологию так называемой «холодной асфальто-бетонной смеси». В состав этой смеси входит битум, щебень вулканических пород и специальные присадки — такая масса не требует особых условий хранения, может укладываться без подготовки поверхности и даже… использоваться повторно. В итоге затраты на мелкий ремонт можно сократить в 2-3 раза.
Новая смесь уже используется на Дмитровском и Осташковском шоссе. Но о качестве такого ремонта — молчок. А из обещаний градоначальников использовать «холодный асфальт» только там, где впоследствии будет проводиться капитальный ремонт дороги, можно сделать вывод, что качественного дорожного покрытия автомобилистам и пешеходам новая технология не сулит…
Временная мера \ \ \ \ \
Из-за вечной нехватки средств в дорожных фондах, для ремонта сравнительно небольших повреждений полотна столичные коммунальщики будут использовать технологию так называемой «холодной асфальто-бетонной смеси».
31 мая 2005 19:06