Тонкая красная линия

Тонкая красная линия

Новую Volkswagen Jetta уже можно встретить в автосалонах, но любители погонять с нетерпением ждут конца лета, когда концерн выпустит спортивную версию, Jetta GLI.

Новую Volkswagen Jetta уже можно встретить в автосалонах, но любители погонять с нетерпением ждут конца лета, когда концерн выпустит спортивную версию, Jetta GLI. Пока на нее можно полюбоваться только на шпионских фотографиях, сделанных вопреки желанию компании не выставлять машину напоказ до поры.

Jetta GLI отличается не только мощностью и управляемостью, но и более богатой комплектацией. Конечно, самое главное здесь – это двигатель. Вместо стандартного для Jetta 2,5-литрового 5-цилиндрового агрегата со 148 силами, на нее поставили 2-литровый турбодвигатель мощностью 200 л.с. и 6-ступенчатую "механику" в базовой комплектации, или автомат DSG как опцию. Подвеска, естественно, настроена по-спортивному, колеса – 17-дюймовые со спортивными шинами.

В салоне радуют глаз спортивные кресла. Снаружи версию можно узнать по решетке радиатора, которая похожа на расческу, тогда как у простой Jetta полосы решетки расположены горизонтально. С передней части полностью исчезла отделка хромом, которую поменяли на блестящий черный цвет. И, конечно, по нижней части решетки радиатора идет тонкая красная полоса - отличительный знак GLI.

Наталья Кунина