Citroen заменил "баранку" самолетным штурвалом\ \ \ Citroen работает над двумя новинками из области новых технологий, для тестирования которых сделаны специальные прототипы.

Citroen заменил "баранку" самолетным штурвалом\
\
	\
	Citroen работает над двумя новинками из области новых технологий, для тестирования которых сделаны специальные прототипы.

Citroen работает над двумя новинками из области новых технологий, для тестирования которых сделаны специальные прототипы.

Citroen работает над двумя новинками из области новых технологий, для тестирования которых сделаны специальные прототипы.

Первую идею "украли" у авиаторов – это версия системы дистанционного управления полетом (fly-by-wire). По задумке инженеров Citroen, задействует все ключевые системы управления автомобилем и выводит общее управление на руль, который теперь совсем и не руль, а самый обычный самолетный джойстик со всеми приличествующими ему кнопками. Таким образом, ускорение и торможение теперь осуществляются руками, а не ногами, и работают " в связке" с ограничителем скорости, который также исполняет обязанности круиз-контроля. Помимо очевидных преимуществ для водителей с переломанными ногами или вообще без них, система удобна еще и тем, что освобождается много места, ранее занятого такими громоздкими пережитками, как педали и рулевая колонка.

Второй грандиозный проект французов - новый датчик парковки. Система измеряет расстояние между запаркованными машинами и скажет вам, достаточное ли там, по ее мнению, расстояние, а кроме того, может вообще запарковать автомобиль сама, если водителю лень заниматься такой рутиной. Правда, ему все же придется ей помочь – инженеры не смогли заставить систему переключать передачи с передней на заднюю и обратно. Citroen не первый, кто работает над такой технологией – нечто похожее сделал BMW на своем самопаркующемся прототипе X5, но Citroen тестирует систему на значительно более доступном супермини C3.