Alfa Romeo 159: атлет на диете

Alfa Romeo 159: атлет на диете

В продажу поступила Alfa Romeo 159 — замена «сто пятьдесят шестой» и звезда прошедшего автосалона в Женеве. Новое поколение самой продаваемой «Альфы» не имеет ничего общего с прежним: изменился не только дизайн, но и шасси, подвеска, для автомобиля предлагаются новые двигатели и трансмиссии.

В продажу поступила Alfa Romeo 159 — замена «сто пятьдесят шестой» и звезда прошедшего автосалона в Женеве. Новое поколение самой продаваемой «Альфы» не имеет ничего общего с прежним: изменился не только дизайн, но и шасси, подвеска, для автомобиля предлагаются новые двигатели и трансмиссии.

Alfa 159 — это довольно крупный седан, сочетающий рафинированный итальянский стиль с спортивной элегантностью, типичной для брэнда Alfa Romeo. Дизайн автомобиля разрабатывался Джорджетто Джуджаро в сотрудничестве с Центром стиля Alfa Romeo. Кузов Alfa 159 обладает гармоничными пропорциями и выглядит более «поджарым» по сравнению с предшественником. «Характер» автомобиля определяется передком, в котором традиционный «щит» логотипа опущен до нижнего края бампера, а из-под скошенного клювом капота выглядывают круглые элементы оптики. В том же ключе решен задок, где доминируют горизонтальные линии и клиновидные полосы фонарей, также с раздельными оптическими элементами.

Привлекательность, гармония во внешности Alfa 159 — следствие выверенных соотношений основных объемов кузова. Длинный капот напоминает о роскошных многоцилиндровых автомобилях прошлого, подчеркивая престижность седана, в то время как небольшая площадь остекления салона и ниспадающая линия крыши отсылают к спортивным корням марки. Точки наибольшей ширины кузова — крылья, а хищную худобу боковин между ними подчеркивают «ребра» плечевой линии.

Дизайн интерьера развивает тему «спортивной элегантности». Передняя панель огибает водителя характерным полукружием кокпита спорткупе, ступеньками спускаясь к центральной консоли и рычагу коробки передач. Стилистическое единство прослеживается в оформлении циферблатов приборов, вентиляционных дефлекторов и рукояток управления системами кондиционирования и обогрева.

Технические характеристики

Длина - 4 660 мм, ширина - 1 828 мм, высота - 1 417 мм. Двигатели: бензиновые — объемом 3,2 л (6 цилиндров, 260 л.с.), 2,2 л (185 л.с.) и 1,9 л (160 л.с.). Дизельные — объемом 2,4 л (5 цилиндров, 200 л.с.), и 1,9 л (мощностью 120 и 150 л.с.). Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» или «автомат», а также роботизированная Selespeed (для некоторых комплектаций).