Brabus вышел на орбиту

 Brabus вышел на орбиту

У Италии нет своих космодромов. Зато есть автотреки, на которых часто фиксируются скорости, близкие к космическим. На трассе Nardo стремительно набирает скорость Brabus E V12 Biturbo.

У Италии нет своих космодромов. Зато есть автотреки, на которых часто фиксируются скорости, близкие к космическим. На трассе Nardo стремительно набирает скорость Brabus E V12 Biturbo, который свернул сюда с обычной дороги. 4,5 сек после старта - первая автокосмическая скорость, преодолена отметка 100 км/час, 11,7 секунд - 200 км/час. 30,6 секунд со старта - и автомобиль мчится на 300 км/ч! Еще немного, и приборы фиксируют 350,2 км/час - Brabus на орбите! Только что автомобиль стал самым быстрым седаном с правом перемещения по дорогам общего пользования.

\

\

В прежней, земной жизни Brabus E V12 Biturbo до тюнинга был Mercedes E-Класса в последнем кузове W 211. Рекордными показателями автомобиль обязан, прежде всего, 12-цилиндровому двухтурбинному супердвигателю, который тоже когда-то был простым V12 от Mercedes. Уже давно достоверно известно, что в Босторпе работают одни маньяки. Цельнолитой коленвал, выполненные с высокой точностью шатуны и поршни увеличенного диаметра, расточенные цилиндры - в результате всех мероприятий рабочий объем двигателя увеличился с 5,5 до 6,3 литров. К тому же переработана головка блока цилиндров, перепрограммирована электроника двигателя, установлена новая система выхлопа из нержавейки со спортивным катализатором. Из-под бампера торчат четыре выхлопных сопла.

\

Такой двигатель выдает максимальную мощность в 640 л.с. на 5.100 об/мин, а еще более впечатляющий пик крутящего момента в 1.026 Нм достигается при оборотах всего 1.750 об/мин.

\

\

Подвеска на Brabus E V12 Biturbo на 30 мм ниже, чем у серийного собрата Mercedes E-класса. Цель модернизации подвески - достичь максимального комфорта при необходимой спортивной жесткости и вдвойне необходимом на таких скоростях запасе прочности. Для рекордного автомобиля понадобились и специальные колеса - Brabus Monoblock VI размерности 8.5Jx19 на передней оси и 9.5Jx19 на задней.

\

\

Шины для таких скоростей - большая редкость. Brabus выбрал 255/35 ZR 19 и 285/30 ZR 19 из модельного ряда Pirelli. Тормоза тоже не простые. Высокая эффективность тормозной системы обеспечена керамическими тормозными дисками диаметра 375 мм на передней оси, и вентилируемыми, чуть меньшего диаметра 355 мм, изготовленными из перфорированной стали, задними тормозными дисками. Электрогидравлическая, родная для Mercedes, система привода тормозов откалибрована под новые условия работы. Несмотря на все это, иногда кажется, что парашют сзади лишним все-таки не будет.

\

\

Основную работу по аэродинамике здесь сделал сам Mercedes, спроектировав кузов для седана E-класса. Но для Brabus этого мало - компания провела испытания кузова автомобиля в аэродинамической трубе до полной уверенности в безупречном поведении автомобиля в интенсивном воздушном потоке. Новый передний бампер со встроенным спойлером и карбоновой накладкой, а также скромных размеров спойлер на кромке крышки багажника инженеры установили для повышения устойчивости и увеличения прижимной силы.

\

\

Боковые накладки на пороги снабжены лампочками подсветки зоны входа/выхода. Вмонтированные в нижний край порогов лампочки срабатывают при дистанционном открывании автомобиля или от прикосновения к ручке двери. Этот элемент скорее работает на имидж, чем обеспечивает безопасность. Хотя, если пассажиру предложат выйти на краю пропасти (мало ли где придется летать), то маленькие лампочки могут спасти ему жизнь.

\

\

Весь интерьер E V12 Biturbo вручную отделан комбинацией мягкой прочной кожи Brabus Mastik и алькантары. Спортивную нотку вносят вставки из настоящего карбона на приборной панели, на центральной консоли и в дверях. Дорогую обстановку дополнит мультимедийная установка со встроенными в передние подголовники LCD-дисплеями.

\

\

Компании Brabus не привыкать ставить рекорды. Нынешняя V12 Biturbo - наследница другого Brabus V12, сделанного на базе предыдущего E-класса в кузове W 210. В октябре 1996 года тот, предыдущий автомобиль с мощностью двигателя 582 л.с. попал в книгу рекордов Гиннеса как самый скоростной седан того времени. Уже тяжело вспомнить, сколько стоил тот экземпляр, но вряд ли дороже нового рекордсмена. Цены на Brabus E V12 Biturbo начинаются от 300 тыс. евро.