Когда на женевском автосалоне Lamborghini представила концепт-кар Concept S, все знали, что он является предвестником родстера Gallardo, но мало кто мог себе предположить, что серийная версия суперкара практически ничем не будет отличаться от концепта. О том, что автомобиль станет серийным проговорились представители компании. Ожидается, что в год будет строитьбся 8-90 таких автомобилей. А открытая Gallardo В Lamborghini кардинально решили проблему разделения салона на водительскую и пассажирскую части. В родстере нет как такового салона, а есть два кокпита – для водителя и пассажира. Нет у концепта и лобового стекла – каждый из "пилотов" Concept S защищен "круговым" экраном. Еще одна необычная вещь – зеркало заднего вида, которое расположено на тоннеле, разделяющим кокпиты. Обычно он спрятано, а ознакомиться с ситуаций позади автомобиля, водитель сможет нажав кнопку и выдвинув зеркало вверх. Технически Concept S полностью пересекается с Gallardo и имеет двигатель V10 мощностью 500 л.с.
\