Автолюбители не готовы платить за информацию в интернете

 Автолюбители не готовы платить за информацию в интернете

Российские интернет-пользователи с удовольствием посещают автомобильные сайты, но при этом пользоваться платным доступом к информации не проявляют никакого желания.

Российские интернет-пользователи с удовольствием посещают автомобильные сайты, но при этом пользоваться платным доступом к информации не проявляют никакого желания. Да и зачем? Ведь есть масса бесплатной информации на других сайтах. А их сейчас в Рунете по автомобильной тематике более 5 тысяч. Согласно опросам, в последнее время можно констатировать, что наиболее интересным интернет-контентом является информация о ценах и дилерах, а также короткие новости, обмен личным опытом эксплуатации автомобилей и сюжетные фотографии. Достаточно активно используются автомобилистами и бесплатные доски объявлений о покупке-продаже машин. На интересные автомобильные сайты, с постоянно обновляемой информацией посетители заходят обычно по 2-3 раза в неделю, хотя есть категория пользователей (примерно 25%) которая не пропускает без посещения любимого сайта ни одного дня. А вот пользоваться платным доступом к какой-либо информации респонденты наотрез отказались. Большинство из них (82%), с пониманием относятся к рекламе на сайте, и готовы "потреблять" её, в замен получения нужной информации. Правда есть и небольшая категория (18%), которая негативно относится к интернет-рекламе. Хотя решение для таких пользователей Сети уже найдено - существует возможность "отключения" показа картинок и ряд других способов нивелировать действия рекламы на психику человека