Gallardo стал очень специальным

Gallardo стал очень специальным

Обычно автопроизводители выпускают различные "ограниченные серии" для того, чтобы подогреть интерес публики к увядающим моделям, жизненный цикл которых подходит к концу.

Обычно автопроизводители выпускают различные "ограниченные серии" для того, чтобы подогреть интерес публики к увядающим моделям, жизненный цикл которых подходит к концу. Однако, к суперкарам, а уж тем более итальянским, определения "жизненный цикл" или "увядающая модель" не подходят. Тем не менее, даже такие маститые производители как Lamborghini не брезгуют периодическим выпуском ограниченных серий. Правда, приставка SE (Special Edition) для знатоков означает, что Lamborghini не ограничится новыми материалами отделки, а представит нечто действительно новое и обязательно с полным приводом.

Gallardo SE будет выпущен тиражом всего в 250 экземпляров. Внешне автомобиль можно будет отличить по двухцветной окраске кузова, однако, основные "фишки" суперкара скрываются от невооруженного глаза наблюдателя. Во-первых, Gallardo "начинили" полным приводом, кондиционером, различными системами безопасности. Автомобиль будет доступен аж в шести вариантах окраски: Ballon White (Серые оттенки), Giallo Midas (желтый), Aranco Borealis (оранжевый) и Verde Ithaca (зеленый). Крышу, двигатель, бамперы, зеркала заднего вида можно покрасить лишь в один цвет - Nero Noctis (черный). Вот таким нехитрым способом итальянцам и удалось достигнуть богатства палитры.

Соответственно, и интерьер автомобиля двухцветный. Правда, здесь выбор поменьше и он обязательно должен совпадать с цветовой гаммой кузова - в Lamborghini не хотят, чтобы безвкусный владелец испортил имидж компании. Для тех, кто решил покататься в Gallardo по городским улицам, Lamborghini с радостью предоставит камеру заднего вида, которая поможет запарковать автомобиль, не попав при этом на большие деньги. По всей видимости, в расчете на российских миллионеров, Lamborghini предложила для Gallardo SE "зимний пакет". Он не включает в себя увеличенный клиренс или же защиту двигателя, зато подогревается в автомобиле все, что может.

Однако, самое вкусное скрывается под прозрачной крышкой, прикрывающей двигатель. Инженеры компании поработали над двигателем и коробкой передач. В результате, разгон до "сотни" сократился на 0,2 сек. до 4,2 секунд, а максималка выросла с 309 км/ч до 315 км/ч.

Такое автомобильное искусство как Gallardo SE обойдется будущему покупателю "всего" в 141.500 евро. Естественно, исключая всевозможные налоги.

Матвей Дышло

\