Audi TT Mattig: опережая время

Audi TT Mattig: опережая время

Еще до того, как новый Audi TT начнет притягивать взгляды на улицах в 2006 году, владельцы текущей версии этого элегантного купе смогут добиться похожего результата благодаря тюнинг-ателье Mattig.

Еще до того, как новый Audi TT начнет притягивать взгляды на улицах в 2006 году, владельцы текущей версии этого элегантного купе смогут добиться похожего результата благодаря тюнинг-ателье Mattig. Мастера из Хаузенберга предложили обширную программу доводки автомобиля, который стал «прижизненным классиком».

Основа тюнинга — комплект обвеса, радикально изменяющего внешность автомобиля. Решетка радиатора простирается до нижнего края бампера, как на «старших» моделях компании. Колпаки на фарах превратили их в две черные капли, «подведенные» снизу полосками поворотников. Задние фары, на серийных ТТ — почти зеркальное отражение передних, в Mattig разбили на несколько секций. Наиболее эффектное нововведение заметно только при высадке-посадке: двери не распахиваются в стороны, а взлетают вверх, как в наиболее престижных спорткарах. Пара спортивных глушителей из нержавеющей стали не только хорошо выглядят, но и хорошо звучат, придавая угрожающий рык голосу серийного мотора.

Также в качестве опции предлагается установка амортизаторов KW, различные модификации которых позволяют «ужать» подвеску на 20-50 мм. Более дешевая альтернатива — новые пружины, понижающие TT на 30 мм. Покупатель может выбрать из 7 вариантов колес, в том числе эффектных хромированных Oxigin Eins, обутых в покрышки Kumho размерностью 225/35/19.