Buell Ulysses XB12X: грязная игра

Buell Ulysses XB12X: грязная игра

Дорога может и закончиться, но путешествие должно продолжаться. Таким принципом руководствовались создатели нового Buell Ulysses XB12X, «спортбайка для приключений».

Дорога может и закончиться, но путешествие должно продолжаться. Таким принципом руководствовались создатели нового Buell Ulysses XB12X, «спортбайка для приключений». Благодаря особым шинам Dunlop, оптимизированным под езду на любом покрытии, а также длинноходной подвеске, «Улисс» способен на «грязный трюк»: агрессивный спортбайк в стиле «нэйкид» вне дороги оборачивается почти настоящим эндуро.

«Если вы привыкли ездить за городом, то вас наверняка преследует ощущение, что вне асфальта, в стороне от шоссе вас ждут приключения совершенно иного рода», — говорит Эрик Бюэлл, председатель и главный инженер компании Buell Motorcycle. «Мы создали мотоцикл, который имеет высокие внедорожные качества, но также отлично ведет себя на улицах города и серпантинах загородного шоссе. Ulysses XB12X — мотоцикл для любых дорог, в котором мы нашли новое применение нашим ключевым принципам жесткости рамы, малых неподрессоренных масс и централизации веса».

Сухой вес в 193 кг в комбинации со стосильным двухцилиндровым двигателем Thunderstorm V-Twin объемом 1203 куб.см дают превосходное сочетание веса к мощности. Двигатель очень тяговит на малых оборотах, что позволяет с успехом преодолевать препятствия вне дороги, а новая трансмиссия работает тихо и четко.

Колесная база у Ulysses XB12X увеличена на 50 мм (до 1 370 мм) по сравнению с другими моделиями серии XB. Это, а также высокий и широкий руль и удобно расположенные педали обеспечивают комфортную посадку водителя. Широкое седло покрыто материалом, препятствующим скольжению и рассчитано на длительные поездки. Отражатели на ручках и щиток, состоящий из двух деталей, эффективно защищают от встречного ветра на высоких скоростях. Пустая алюминиевая рама служит также дополнительным баком для топлива вместимостью 16,7 л. Сидение расположено на высоте 841 мм.

Подвеска Showa обладает ходом в 165 мм спереди и 162 мм сзади. Клиренс составляет 171 мм. Двухкомпонентное переднее крыло предохраняет мотоцикл и седоков от гравия и грязи. Реализовать туристический потенциал машины помогут кофры, приемник GPS (заказывается отдельно) а также две розетки и отсек для хранения мелких вещей под сидением. В качестве аксессуара можно также приобрести навесную систему Triple Tail, которая в зависимости от метода установки может служить спинкой сидения заднего пассажира или багажником.

Buell Ulysses XB12X будет предлагаться в двух цветах — оранжевом Barricade Orange и черном Midnight Black с рамой, окрашенной в графитовый цвет и колесами «под магний».