Черная полоса "Большой Тройки" начала светлеть

Черная полоса "Большой Тройки" начала светлеть

Черная полоса "Большой Тройки", похоже, сменилась если не на белую, то хотя бы на серую, как показывают результаты июльских продаж.

Черная полоса "Большой Тройки", похоже, сменилась если не на белую, то хотя бы на серую, как показывают результаты июльских продаж.

Продажи Chrysler Group в июле выросли на 32 процента; Ford увеличил продажи на 29 процентов, а GM – на 20%. Японцы - Toyota, Nissan и Honda – тоже радуются хорошим показателям на американском рынке.

Конечно, главной причиной повышения продаж у американских производителей стали программы скидок, организованные всеми тремя концернами. Ford даже поставил рекорд – пикап F-Series был продан в количестве 126.905 единиц - это самый высокий показатель месячных продаж одной модели за июль в истории США.

Напомним, что для выхода из кризиса Chrysler, Ford и GM инициировали программы скидок, в рамках которых автомобили продавали всем желающим без каких-либо наценок, как сотрудникам компаний. Больше всех от этого выиграла GM – в июне продажи компании взлетели на 47%.

В целом, продажи легковых автомобилей в США в июле выросли на 20,6% и составили 1.807.457 машин.

Из них 503.479 автомобилей были собраны в Северной Америке - это на 8,8% больше того же периода прошлого года.