Honda Civic 2006: гражданский «Стелс»

Honda Civic 2006: гражданский «Стелс»

Прежним осталось только имя. Во всем остальном новый Civic ни в чем не походит на своего предшественника — типичного семейного седана с невыразительной внешностью. Японская компания решилась на радикальную трансформацию своего самого массового автомобиля и наделила его дизайном.

Прежним осталось только имя. Во всем остальном новый Civic ни в чем не походит на своего предшественника — типичного семейного седана с невыразительной внешностью. Японская компания решилась на радикальную трансформацию своего самого массового автомобиля и наделила его дизайном, который отбросил далеко назад других представителей класса C.

Создатели нового Civic использовали оригинальные решения, от которых отказались другие автопроизводители – в силу их дороговизны или чрезмерной футуристичности. Ручки задних дверей спрятаны в стойках, как на Alfa Romeo 156, благодаря чему автомобиль напоминает купе, оставаясь при своих четырех (в случае с Civic - пяти) дверях. Фары, объединенные в сплошную полосу, украшали одну из моделей американского Mercury, но для современных автомобилей этой редкость. Абсолютно уникальны патрубки глушителей: их треугольная форма эхом повторяет форму антитуманок в переднем бампере.

Стремительный клиновидный силуэт кузова заставил пожертвовать высотой и длиной. Зато по сравнению с прежним поколением новый Civic стал шире, соответственно увеличилась и колея. Некоторые особенности конструкции Civic делит с компакт-вэном Jazz (обоими проектами в Honda руководил один человек) — это, например, размещение топливного бака и поперечины кузова под передним сидением, благодаря чему пассажиры заднего ряда могут наслаждаться абсолютно ровным полом. «Волшебные» (Magic) задние сидения складываются одним движением руки заподлицо с полом багажника.

Передняя панель поделена на две зоны: внутреннюю и внешнюю. Во внутренней расположены наиболее важные органы управления и основная панель приборов. Управление второстепенными функциями вынесено во внешнюю зону, очерченную козырьком дополнительного дисплея, на который выводится служебная информация.

Новое, восьмое поколение автомобиля будет выпускаться на европейском заводе Honda в британском Свиндоне с трех- и пятидверными кузовами «хэтчбек».

Технические характеристики

Длина - 4 250 мм, ширина - 1 760 мм, высота - 1 460 мм. Двигатели: два бензиновых, объемом 1,4 л (SOHC i-DSI, 83 л.с.) и 1,8 л (DOHC i-VTEC, 140 л.с.), а также турбодизель i-CTDi объемом 2,2 л и мощностью 140 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая ручная или автомат с возможностью переключения вручную.