Серпуховский автозавод, прежде активно сотрудничавший с органами социальной защиты, недавно оказался без заказов (бывшие партнеры повернулись в сторону ЗМА) и вынужденно снизил объемы производства вплоть до временной остановки конвейера.
Новые рынки сбыта пришлось искать за рубежом. В мае партия машин была отгружена в соседнюю Украину, недавно начались поставки в Ливию и Беларусь, на очереди — Пакистан, Республика Йемен и даже… Швейцария!
На рынки стран СНГ и в Азию серпуховская Ока поставляется практически в первозданном виде (на экспорт идут как правило «люксовые» версии). А вот в Швейцарию СеАЗ будет экспортировать новые модификации, отвечающие европейским экологическим требованиям. Что это за машины, мы узнаем совсем скоро — официальная премьера модернизированной Оки состоится в рамках московского Мотор-шоу.
Ока на экспорт
Серпуховский автозавод, прежде активно сотрудничавший с органами социальной защиты, недавно оказался без заказов (бывшие партнеры повернулись в сторону ЗМА) и вынужденно снизил объемы производства вплоть до временной остановки конвейера.
10 августа 2005 12:12