Замыкая круг

Замыкая круг

Четыре года назад южнокорейская фирма Kia начала глобальное обновление модельного ряда, стараясь строго следовать тенденциям европейского рынка.




Четыре года назад южнокорейская фирма Kia начала глобальное обновление модельного ряда, стараясь строго следовать тенденциям европейского рынка. Так на свет появились модели Sorento, Picanto, Cerato, новый Sportage, а совсем недавно — Kia Rio нового поколения. Последним в этом ряду до сей поры оставался стареющий седан D-класса Kia Magentis (на некоторых рынках — Optima), но теперь и ему на смену приходит совершенно новый «европеизированный» автомобиль.

По габаритам новый Magentis не уступает завсегдатаям класса. Длина машины — 4735 мм — лишь немногим меньше, чем у нового Пассата. Да и выглядит «кореец» вполне по-европейски, хотя той строгости линий, которой могла похвастаться соплатформенная Hyundai Sonata, здесь нет. Зато набор оборудования не хуже: система стабилизации, парктроник, шесть подушек безопасности, активные подголовники…

На самых главных рынках сбыта, включая североамериканский, новый Magentis будет представлен хорошо оснащенными версиями с мотором V6 2.4 (160 л.с.). А для Европы корейцы готовят двухлитровый дизель. Мотора V6 3.3, которым оснащается Hyundai Sonata, у менее престижного Kia по-видимому не будет…

Новый Kia Magentis будет официально представлен на автосалоне во Франкфурте.