Еще один эксперимент

Еще один эксперимент

Для удобства посадки и высадки кресла оснащены поворотными механизмами Цифровые приборы соседствуют с аналоговыми Компания Renault давно экспериментирует с полноприводными автомобилями, но до строительства серийного внедорожника дело так и не дошло.



Для удобства посадки и высадки кресла оснащены поворотными механизмами

Цифровые приборы соседствуют с аналоговыми

Компания Renault давно экспериментирует с полноприводными автомобилями, но до строительства серийного внедорожника дело так и не дошло. И вот — новая попытка: во Франкфурте французы представят концептуальный Renault Egeus.

Создавая Egeus конструкторы попробовали скрестить внедорожник и люксовое купе. Распашные двери без центральной стойки, раздельные ковшеобразные сиденья, изысканные материалы отделки, высочайший уровень оснащения — комфорт седоков прежде всего. При этом Egeus может похвастать огромной колесной базой — 2900 мм! А на внедорожные способности намекают солидный дорожный просвет и малые свесы. Причем полноприводная трансмиссия здесь полностью автоматическая — в зависимости от условий движения Egeus может быть передне- или заднеприводным (распределением крутящего момента ведает электроника). А управление режимами возложено на вращающуюся рукоятку над центральным тоннелем.

Автомобиль получился тяжелым (1950 кг), но и силовая установка под стать: Egeus приводится 250-сильным турбодизелем V6 3.0 dCi, который работает в паре с семиступенчатым «автоматом». Этот агрегат мы наверняка увидим на будущих серийных моделях. А вот перспективы самого внедорожника более туманны: этот сектор рынка французы отдали на откуп стратегическому партнеру — фирме Nissan…