Конец мучений?

Конец мучений?

Многострадальное суперкупе Bugatti Veyron уже почти пять лет кочует по выставкам, и каждый раз руководство концерна Volkswagen обещает скорое начало серийного производства.


Многострадальное суперкупе Bugatti Veyron уже почти пять лет кочует по выставкам, и каждый раз руководство концерна Volkswagen обещает скорое начало серийного производства. Осенью 2003 года фольксвагеновцы даже начали было принимать заказы, но оказалось, что купе стоимостью более миллиона долларов так и не научили правильно ездить. Надежда вроде бы появилась весной, когда менеджеры концерна пообещали в ближайшее время наладить производство и до конца нынешнего года выпустить 18 суперкаров. Но тут возникли новые проблемы — с аэродинамикой.

Клиенты, уже внесшие предоплату в размере 300 тысяч евро, начали терять терпение, и новый президент компании Bugatti Томас Бшер попытался спешно форсировать доводочные работы. И вот наконец-то объявлена дата начала серийного производства: по словам председателя правления концерна Volkswagen Бернда Пишетcридера линия по производству суперкаров официально откроется 3 сентября. Выпуском машин займется дочерня компания Bugatti Automobile SAS. Всего будет изготовлено не более трехсот тысячесильных купе. А посмотреть на серийный Bugatti Veyron мы сможем совсем скоро на автосалоне во Франкфурте.