Идеологический наследник

Идеологический наследник

Основу рыночного успеха «подшефной» компании Lamborghini боссы из Audi видят в выпуске сравнительно доступных суперкаров.



Основу рыночного успеха «подшефной» компании Lamborghini боссы из Audi видят в выпуске сравнительно доступных суперкаров. Например, представленное два года назад недорогое купе Gallardo (отпускная цена завода — около 120 тысяч евро) позволило Lamborghini сразу удвоить продажи. А теперь в недрах итальянской компании зреет еще один «народный» автомобиль — четырехместное купе классической компоновки.

Похожий автомобиль некогда существовал в модельной гамме Lamborghini — с 1968 по 1978 годы итальянцы выпускали четырехместную двухдверку с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса, которая носила имя Espada. Но в отличие от заслуженного двухдверного предка, новая Espada будет четырехдверной с открывающимися в обратную сторону задними полудверками (как на купе Mazda RX-8). Машина строится на модернизированной платформе D4, которая впоследствии ляжет в основу целого ряда машин концерна VAG, среди которых Audi A8, Volkswagen Phaeton и «маленький» Bentley следующего поколения. Двигатель подберут помощнее — не исключено, что новая Espada заимствует мотор V10 5.0 от Gallardo или двенадцатицилиндровый агрегат Murcielago.

Представленные иллюстрации дают лишь самое общее представление об облике будущего Lamborghini. Настоящий прототип итальянцы могут привезти на грядущий автосалон во Франкфурте — там мы и узнаем все подробности относительно серийного будущего новинки. Ходят слухи, что идеологический наследник Эспады может увидеть конвейер уже в 2007 году…