Пошлины вместо льгот \ \ \ \ \  

Пошлины вместо льгот
\
	
\

\
	
\
        		
\
         	 

На Украине вступил в силу закон о повышении таможенных пошлин на импортные автомобили с 20% до 25%. Таким образом власти попытались «скомпенсировать» убытки местных автопромышленников, которые после весенней отмены льгот оказались в весьма незавидном положении.

На Украине вступил в силу закон о повышении таможенных пошлин на импортные автомобили с 20% до 25%. Таким образом власти попытались «скомпенсировать» убытки местных автопромышленников, которые после весенней отмены льгот оказались в весьма незавидном положении. В результате налоговых манипуляций статус-кво будет восстановлен, но покупатели останутся внакладе — ведь подорожают и отечественные машины, и импортные.

Аналитики полагают, что после повышения ввозных пошлин цены на импортируемые автомобили поднимутся в среднем на 6%, а продукция местных заводов (в том числе сборочных) станет более привлекательной. Но пока украинские продавцы повышать цены не торопятся — на складах дилеров осталось еще много нераспроданных машин, которые были поставлены ранее. Правда приобрести иномарку из низшего ценового диапазона уже сложно — не дожидаясь введения новых пошлин покупатели разобрали самые ходовые модели (следующие поставки дилеры будут осуществлять уже по новым таможенным расценкам). А тем, кто оформил заказ до введения пошлин, остается надеяться лишь на совесть продавца: кто-то перенесет возросшие затраты на потребителя, кто-то будет покрывать разницу за свой счет — лишь бы сохранить лицо и не упустить клиента.