MIMS-2005: АвтоВАЗ

MIMS-2005: АвтоВАЗ

Калина-седан уже вовсю продается Универсал встанет на конвейер в следующем году Очередная вариация на тему трехдверного хэтчбека Лада Купе.

Калина-седан уже вовсю продается

Универсал встанет на конвейер в следующем году

Очередная вариация на тему трехдверного хэтчбека Лада Купе, который выпускается дочерним предприятием Супер-Авто


В роли шоукаров выступали "боевые" хэтчбеки

АвтоВАЗа никаких новинок в Москву не привез — только «рыночные» модели, которые в обозримом будущем поступят в продажу. Ближайший претендент на конвейер — Калина-хэтчбек. Но главным экспонатом стала Калина с кузовом универсал, производство которой обещают начать во второй половине 2006 года. Изюминка выставочной машины — давно обещанный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л. Новый мотор по сути очередная вариация на тему агрегатов «Самары», но с другой поршневой группой и модернизированной двухвальной головкой блока. Отдача на уровне: 88 л.с. и 130 Нм. Если верить создателям, по динамическим характеристикам Калина 1.4 не уступает машине с нынешним 1600-кубовым мотором: 13,4 с до 100 км/ч и 165 км/ч максимальной скорости.

Новый двигатель будут выпускать на существующих производственных мощностях. А вот от разговоров о новом моторном заводе тольяттинцы отмахиваются — толи не удалось договориться с концерном General Motors, технологии которого планировалось привлекать, толи затея оказалась не выгодной… В любом случае нынешние двигатели вазовцы спокойно «умещают» в экологические нормы Euro 3 и Euro 4 — для российского рынка этого более, чем достаточно.

Рядом — уже знакомые нам Приоры. В конце 2006 года Приора-седан вытеснит с конвейера ВАЗ-2110. А пока тольяттинцы предлагают «десятки» в комплектации «суперлюкс». Ничего особенного — новая панель приборов, задние фонари и расширенный список оснащения. А в качестве шоукаров выступили сразу несколько спортивных машин.