Игорь Денисов: Петржеле все равно, играешь ты за сборную или нет

Игорь Денисов: Петржеле все равно, играешь ты за сборную или нет

Главный тренер сборной России по футболу Юрий Семин, рассуждая о списке потенциальных кандидатов в национальную команду, среди прочих игроков к удивлению многих назвал имя полузащитника Игоря Денисова.

Главный тренер сборной России по футболу Юрий Семин, рассуждая о списке потенциальных кандидатов в национальную команду, среди прочих игроков к удивлению многих назвал имя полузащитника Игоря Денисова. 21-летнему футболисту пока не удается выйти на первые роли даже в родном "Зените". Тем не менее, в отличие от более именитого коллеги и одноклубника Владислава Радимова, 27-й номер уже попал в орбиту интересов тренерского штаба сборной. О том, чем вызван такой феномен, Денисов, который практически не общается с прессой, попытался объяснить корреспонденту "Известий" Дмитрию Терехину.

- Что значит для футболиста, сыгравшего в этом чемпионате всего 13 матчей, оказаться среди кандидатов в сборную, пусть и в качестве резервиста?

- Это большая честь. Я очень доволен, что на меня обратили внимание. Хотя слухи о том, что я попал на заметку, в сборной ходили достаточно давно.

- Чем же, как думаете, вы приглянулись Семину?

- Мне тяжело рассуждать на эту тему...

- Стесняетесь?

- Наверное, не без этого. Да и вообще я не люблю о себе ничего говорить, ни плохого, ни хорошего. Я вообще не даю интервью, это первое за сезон.

- После того как вас включили в резерв сборной, вы получили твердое место в основе "Зенита"...

- Не вижу особой связи. Властимилу Петржеле все равно, играешь ты за сборную или нет. Тренер ставит в состав тех, кто лучше готов, опираясь на свои ощущения. Если бы я не заслужил места в основе "Зенита" на данный момент, то сидел бы в запасе.

- Отъезд из Питера вашего приятеля Владимира Быстрова, как ни странно, всем пошел на пользу -- и ему, и команде, и вам...

- Не хотелось бы говорить в таком контексте, поскольку Володя мой друг. Сейчас много разговоров об изменениях в зенитовской тактике, но по мне -- нет существенной разницы: что раньше играли, что теперь играем...

- В большинстве матчей своей беспроигрышной серии "Зенит" сражался с середняками и аутсайдерами. Вам не кажется, что нынешние успехи питерской команды сейчас переоцениваются?

- Понятия не имею, ведь я газеты совсем не читаю. Мое дело играть, а не размышлять на отвлеченные темы. Вот два месяца назад все твердили о нашем спаде, а у нас не было спада -- просто отсутствовал фарт. Нам дико не везло, мяч не шел в ворота, а нам забивали сумасшедшие голы.

- Ваша карьера, кажется, состоит сплошь из белых и черных полос. Вас называли будущим Черенковым и признавали бесперспективным, едва не выставили на трансфер и восхищались вашей игрой в отдельных встречах...

- Карьера действительно идет скачками, но тому есть много причин, которые я не хочу выносить на люди. И часто эти причины -- нефутбольные.

- В Питере, где о зенитовцах знают все, утверждают, что вы слишком эмоциональны.

- Наверное, да. Все пропускаю через себя. Хотя сейчас я стал меньше говорить, меньше спорить, особенно с руководством.

- Может так получиться, что осенью вам придется одновременно играть сразу на четырех фронтах?

- А мне интереснее жить, когда в крови бушует адреналин. Я просто хочу играть. И мне все равно -- сколько. Поэтому сыграть за молодежную сборную, думаю, будет для меня лучше, чем тренироваться с первой командой и не попасть в заявку на матч. Да и Семину так проще понравиться.