Мал, да дорог

Мал, да дорог

Компания Renault объявила о начале продаж в России компактного однообъемника Renault Modus, который по европейской классификации находится между сегментами А и B.

Компания Renault объявила о начале продаж в России компактного однообъемника Renault Modus, который по европейской классификации находится между сегментами А и B. Малыш будет поставляться к нам только с бензиновыми 16-клапанными двигателями объемом 1,2 л (75 л.с.), 1,4 л (98 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.). Помимо пятиступенчатой механической трансмиссии самый мощный Modus 1.6 можно заказать с адаптивным четырехступенчатым «автоматом».

В активе малыша — «пятизвездный» рейтинг безопасности, просторный салон, модная внешность и, за доплату, — широкие возможности трансформации салона. Например, заднее сиденье может превращаться из трехместного в двухместное и складываться по частям или полностью, а по числу емкостей для мелочевки Modus даст фору многим автомобилям двумя классами выше.

Практичные европейцы все это уже оценили: продажи Модуса в Западной Европе идут ударными темпами. Но в России Modus вряд ли будет популярным: сегмент А у нас существует лишь благодаря дешевому узбекскому Матизу, а в сегменте B популярны относительно большие седаны типа Hyundai Accent. Объявленные цены на малютку-Renault высоки даже в сравнении с самыми дорогими одноклассниками: базовый Modus 1.2 с ручными стеклоподъемниками и без кондиционера предлагается по цене $16000! Например, базовый хэтчбек Honda Jazz с климат-контролем, полным электропакетом и 83-сильным двигателем объемом 1,4 л дороже всего на $900. А цена хорошо оснащенного Модуса с двигателем объемом 1,6 л переваливает за $20000 — за эту сумму уже можно приобрести седан Renault Megane — с таким же двигателем и почти в такой же комплектации.