Поедем Транзитом?

Поедем Транзитом?

На рынок пассажирских перевозок выходит еще один игрок — дилеры фирмы Ford начали продажи 18-местных маршрутных автобусов, построенных на базе фургонов Ford Transit 430 EL Jumbo.


На рынок пассажирских перевозок выходит еще один игрок — дилеры фирмы Ford начали продажи 18-местных маршрутных автобусов, построенных на базе фургонов Ford Transit 430 EL Jumbo.

Маршрутки марки Ford выпускает фирма Самотлор-НН из Нижнего Новгорода, известная как производитель спецтехники и автобусов малого класса. В Нижнем взяли на вооружение хорошо знакомую технологию: в кузове цельнометаллического фургона вырезаются оконные проемы, вклеиваются стекла, оборудуется салон… Точно так же московская компания Вектор-Авто-Рус делает маршрутные автобусы на базе Volkswagen LT 46, а в подмосковной Коломне выпускаются «автобусо-фургоны» Mercedes Sprinter. Но в отличие от конкурентов, фирма Самотлор не прочь использовать российские комплектующие — например, все пассажирские кресла отечественного производства.

В активе «российского» Транзита — высокий салон (182 см), обязательная АБС, экономичный дизель объемом 2,4 литра и длинные межсервисные интервалы (раз в 25 тыс. км). А еще — привлекательная на фоне конкурентов цена: маршрутный Ford стоит от $38000 за базовый вариант до $45000 за машину с кондиционером, дополнительным отопителем, предпусковым подогревателем и прочими опциями. Импортированный 17-местный Ford Transit Bus Jumbo обошелся бы в $48000. Аналогичный Volkswagen LT предлагается за $44000, а хорошо оснащенный Mercedes Sprinter из Коломны стоит все $58000! Правда, тот же Самотлор строит свои, более дешевые варианты маршрутных Спринтеров, но и они стоят не менее $47000…