Своими силами

Своими силами

Образованное в прошлом году подразделение GM DAT корпорации General Motors отказалось от сотрудничества с узбекским СП Uz-Daewoo, чем закрыла путь на конвейер завода в Асаке новым моделям Daewoo/Chevrolet.


Образованное в прошлом году подразделение GM DAT корпорации General Motors отказалось от сотрудничества с узбекским СП Uz-Daewoo, чем закрыла путь на конвейер завода в Асаке новым моделям Daewoo/Chevrolet. Выпустив на рынок несколько новых модификаций бестселлеров Matiz и Nexia, руководство СП задумалось о долгосрочных перспективах — и приняло решение о выкупе корейской доли (акции Uz-Daewoo были поровну распределены между государственной ассоциацией Узавтопром и фирмой Daewoo Motor, которая после банкротства передала их кредиторам).

Переход предприятия под полный контроль государства позволит начать поиск новых партнеров. Но о сворачивании нынешнего модельного ряда (помимо Матиза и Нексии в Узбекистане выпускаются микроавтобусы Daewoo Damas и седаны Lacetti для внутреннего рынка) речь не идет — при монополии на закрытом узбекском рынке спрос даже на устаревшие модели будет обеспечен еще долгие годы.