Концерн Volvo удостоен звания "Супербренд 2005"— награда, которая определяется каждый год среди самых удачных мировых брендов. Награда SUPERBRANDS основана в 1994 году в Великобритании и сейчас имеет свои представительства в 45 странах мира. Автомобильная компания Volvo, существующая с 1927 года благодаря высокому качеству, уровню безопасности, новаторскому дизайну и новейшим технологиям всегда пользовалась высоким спросом и признанием у покупателей. Жури конкурса производит оценку различных компаний в каждой стране по 20 бальной шкале, после чего определяются лидеры (со средним балом от 13 до 20), среди который выбираются лучшие. При оценивании учитываются основные показатели компании, как бренда: имидж и репутация торговой марки, позиционирование на рынке, рекламные кампании, качество продукта.
Volvo: SUPERBRAND 2005
Концерн Volvo удостоен звания "Супербренд 2005"— награда, которая определяется каждый год среди самых удачных мировых брендов.
8 сентября 2005 22:36