Volvo: SUPERBRAND 2005

 Volvo: SUPERBRAND 2005

Концерн Volvo удостоен звания "Супербренд 2005"— награда, которая определяется каждый год среди самых удачных мировых брендов.

Концерн Volvo удостоен звания "Супербренд 2005"— награда, которая определяется каждый год среди самых удачных мировых брендов. Награда SUPERBRANDS основана в 1994 году в Великобритании и сейчас имеет свои представительства в 45 странах мира. Автомобильная компания Volvo, существующая с 1927 года благодаря высокому качеству, уровню безопасности, новаторскому дизайну и новейшим технологиям всегда пользовалась высоким спросом и признанием у покупателей. Жури конкурса производит оценку различных компаний в каждой стране по 20 бальной шкале, после чего определяются лидеры (со средним балом от 13 до 20), среди который выбираются лучшие. При оценивании учитываются основные показатели компании, как бренда: имидж и репутация торговой марки, позиционирование на рынке, рекламные кампании, качество продукта.