"Их" Logan пока обгоняет "Наш"

 "Их" Logan пока обгоняет "Наш"

Любой из Logan'ов, что Renault в России, что Dacia в Европе, автомобиль, не предназначенный для гонок и скорости. Казалось бы, его удел возить дачников за город по пятничным пробкам, и быть первым автомобилем для новичка вместо Жигулей.

Любой из Logan'ов, что Renault в России, что Dacia в Европе, автомобиль, не предназначенный для гонок и скорости. Казалось бы, его удел возить дачников за город по пятничным пробкам, и быть первым автомобилем для новичка вместо Жигулей. Однако за такую не высокую цену Logan оказался нужен многим людям и среди них найдется немало любителей скорости и адреналина. Свеженькому Logan из Москвы еще предстоит стать предметом как профессионального, так и "народного" российского тюнинга, а пока есть на что равняться: у более старшего по возрасту европейского Logan'а появляются понемногу тюнингованые версии. Последнюю из них привезет на автосалон во Франкфурт немецкая Elia, которая снабдила Logan компрессором и подкорректировала ему внешность. Смесь простоватого румынского автомобиля и немецкого тюнинга красиво названа Elia Logan Conceptcar RS 100.

\

\

Громкое название можно оправдать тем, что Logan от Elia выиграет в Европе любое соревнование по соотношению наименьшей цены к высоким динамическим параметрам. 1000-килограммовый, просторный автомобиль легко выстреливает 200 км/ч, когда его мотор оснащен немецким турбонагнетателем. Именно установка этого устройства определила новые возможности автомобиля. В России тоже вряд ли кто откажется добавить 50% к мощности серийного мотора Logan и ездить на автомобиле, который способен выдавать 134 л.с.

\

\

Конечно, помня о скандале на переставке, Logan'а также подучили качественно держаться за дорогу. Благодаря изменениям в подвеске, вместе с дорожным просветом существенно снизился и центр тяжести высокого кузова. Жесткость новых пружин убрала валкость и раскачки, а широкие 17-дюймовые колеса нужны автомобилю для уверенности при крутых маневрах. Elia Logan плавно проходит повороты и не боится более лосиных тестов. Улучшенные тормоза уменьшают время торможения серийного авто на одну треть.

\

\

Elia попробовала превратить утилитарное авто в привлекательный и стильный аппарат. Глубокий черный цвет кузова с заниженной посадкой, ненавязчивый спойлер на крышке багажника, легкосплавные диски со спортивным рисунком облагородили правильные формы по-современному граненого кузова. Еще немного красивых блестящих деталей, и владельцы Logan'ов уже могут на равных чувствовать себя в потоке европейских микролитражек. В качестве последних штрихов Elia предлагает хромированные решетку радиатора и трубу глушителя, кожаные сидения с подогревом, и, наконец, но не в последнюю очередь по важности для современного европейского автомобиля, навигационную систему.

\

\

Московскому Logan'у также пришлись бы в пору проведенные в Германии изменения. Российский пользователь, пожалуй откажется от неработающей в местных условиях навигационной системы в пользу шумоизоляции, а еще попросит чтобы в тюнинг пакет входили новая приборная панель и красивые внутренние ручки дверей.

\

\

Вот только своим вмешательством в конструкцию румынского автомобиля ELIA легко утроила цену на Dacia Logan, отбив тем самым всех потенциальных покупателей дешевого автомобиля. Цена автомобиля в Германии составит от 17.500 € до 23.000 € в зависимости от комплектации базовой модели. Конечно, версия за 23.000 € включает ABS, кондиционер, электропакет, бортовой компьютер, противотуманные фары.

\

\

И все-таки ELIA планирует найти согласных отдать запрашиваемые деньги за красивый и быстрый Logan и выпустить для них ограниченную партию в 100 экземпляров. Вряд ли при этом, хоть один заказ придет из России. Заплатить даже за летающий Logan по ценнику от VW Passat настоящий русский ни за что не согласится. А вот бюджетная составляющая немецкого тюнинга: спойлер там, колеса, может быть новые бампера, пришлись бы российским автолюбителям впору. Ну а тот, кто за небольшие деньги согласиться красить Logan в радикальный черный цвет и делать полную "тонировку", получит в клиенты каждый второй автомобиль, сошедший с конвейера Автофрамоса.

\

\

Интересно, найдутся ли еще местные компании по тюнингу, особенно из тех, кто делает лучшие в мире "десятки", которые задвинут румынского выскочку? А сделают они хотя бы 50 таких машин? Конечно, лучше обойтись без использования немецкого компрессора и за более разумную цену.