Фискер ценит свои машины выше, чем Ferrari

 Фискер ценит свои машины выше, чем Ferrari

Амбициозный и талантливый дизайнер Хенрик Фискер, ранее работавший в Aston Martin, а затем создавший собственную компанию, привез во Франкфурт два проекта суперкаров Tramonto и Latigo CS, как и обещал.

Амбициозный и талантливый дизайнер Хенрик Фискер, ранее работавший в Aston Martin, а затем создавший собственную компанию, привез во Франкфурт два проекта суперкаров Tramonto и Latigo CS, как и обещал. Наверное, человеку, создавшему Aston DB9, можно простить любые амбиции. Тем более, если они сочетаются с любовью к «чистому искусству». Фискер решил возродить почти утраченное искусство создания настоящих супер-автомобилей.

\

Платформа для первого творения Tramonto уже готова. Не мудрствуя лукаво, Фискер взял за основу Mercedes-Benz SL55 AMG, от которого в новом проекте остались лишь сама платформа и двигатель, а все кузовные панели заменили на углеволокно и штампованные металлические листы. Дизайн решетки радиатора Фискеру подсказал самолет-истребитель Raptor, а идея дизайна салона целиком возникла из гениальной головы художника. А вот сдвижная крыша у автомобиля останется с оригинальным механизмом, равно как и некоторые электронные системы. Двигатель для Tramonto готовит датская компания Kleeman – он будет 5,5-литровым, мощностью 610 л.с. – с помощью специалистов по тюнингу машина сможет разгоняться до сотни за 3,6 секунд и развивать скорость 320 км/ч. Примерная цена пока держится в секрете, но около месяца назад Фискер обмолвился, что его шедевры будут стоить «чуть больше», чем Aston и Ferrari.

\

Второй совсем новый проект Latigo будет «немного подешевле», обещает Фискер. Другими словами, суперкар будет стоить «как купе BMW 6-серии плюс еще 100 000 долларов, или что-то около того». Известно, что в самом простом варианте у него будет двигатель BMW 4,8 литра мощностью 380 л.с., или же агрегат V10 от M6 мощностью 550 «лошадей».

\

\

На автосалоне Фискер сообщил журналистам, что ему, чтобы окупиться, нужно продавать по 150 автомобилей в год, и что он уже получил 35 заказов.

\

\

Он намерен тратить большую часть средств на разработку дизайна, а не на то, чтобы делать автомобили «от и до» с технической стороны. Естественно, каждая модель будет выпускаться в очень ограниченном количестве. Максимальный размер партии – 150 штук. Tramonto и Latigo начнут делать в 2006 году, сборка будет проходить на заводе в Калифорнии, начиная с апреля. А в 2007 году на планшетах дизайнеров появятся первые наброски фискеровских интерпретаций Mercedes-Benz G-Class и BMW M5.