Невнятная сбытовая политика корейской фирмы Kia на российском рынке (в нашей стране работают два сборочных предприятия и три дистрибьютора) приводит к спаду продаж - в первом полугодии объемы реализации снизились на 7%. В обозримом будущем ситуация должна измениться - в течение двух лет корейцы намерены передать права на импорт автомобилей только одной компании, причем преимущество получит дистрибьютор с лучшей дилерской сетью.
Недавно на юго-востоке столицы появился еще один автосалон Kia. Владелец салона, компания Авитесс, представляет интересы Автотора - утратив статус эксклюзивного сборочного завода фирмы Kia, калининградское предприятие сосредотачивает усилия на расширении сбытовой сети. Помимо старых моделей, которые доживают на конвейере Автотора последние месяцы, здесь появятся импортированные Rio, Magentis и Sportage нового поколения. А вот Kia Spectra российского производства будет продаваться только у дилеров группы СОК. Что предложит покупателям «дочерний» дистрибьютор Киа Сандол, пока не понятно…
Корейский гамбит
Невнятная сбытовая политика корейской фирмы Kia на российском рынке (в нашей стране работают два сборочных предприятия и три дистрибьютора) приводит к спаду продаж - в первом полугодии объемы реализации снизились на 7%.
23 сентября 2005 13:14