Штрихи к портрету

Штрихи к портрету

Обновленный Citroen C3 Citroen C3 X-TR Появившийся в 2002 году стильный Citroen C3 лаконично влился в ряды европейских машин и стал одним из бестселлеров класса B — например, в прошлом году в Западной Европе было продано около 270 тысяч машин.

Обновленный Citroen C3

Citroen C3 X-TR


Появившийся в 2002 году стильный Citroen C3 лаконично влился в ряды европейских машин и стал одним из бестселлеров класса B — например, в прошлом году в Западной Европе было продано около 270 тысяч машин. Но сейчас в обновленном модельном ряду фирмы Citroen трехлетний C3 выглядит ветераном. Значит — рестайлинг!

Но французы вовсе не хотели сделать из «полушарика» С3 подобие новой модели С4: иная светотехника, «развитые» бамперы и новая решетка радиатора с увеличенным фирменным «шевроном» лишь немного освежили облик машины. А вот интерьер преобразился: линии передней панели и обивки дверей стали более строгими, центральная консоль окольцована изящной алюминиевой лентой, а сиденья обрели новую форму.

Следуя европейской моде на дизельные двигатели, конструкторы пополнили линейку моторов еще одним мотором на «тяжелом» топливе — это турбодизель 1.6HDi мощностью 110 л.с. С ним Citroen C3 стал самым резвым в гамме: время разгона до 100 км/ч составляет 9,5 с. А вот в Россию дизельным версиям путь по-прежнему заказан. Зато у нас наверняка появятся псевдоспортивный Citroen C3 VTR с привлекательным обвесом и псевдовнедорожный X-TR с некрашеными бамперами и увеличенным клиренсом. Розничные цены станут известны позже.