Accord: новые нотки

Accord: новые нотки

Сравнительно молодые седан и универсал Honda Accord, которые появились всего лишь три года назад, подверглись модернизации — как и следовало ожидать, косметической.

Сравнительно молодые седан и универсал Honda Accord, которые появились всего лишь три года назад, подверглись модернизации — как и следовало ожидать, косметической. Новая радиаторная решетка с хромированной горизонтальной планкой, немного измененные бамперы, фары и капот... Кроме того, седану достались «свежие» задние фонари, а универсалу — хромированная окантовка заднего стекла. В интерьере метаморфоз и того меньше: на руле появилось блестящее декоративное колечко, а цвет свечения приборов теперь можно переключать, выбирая из нескольких вариантов.

Но самое главное новшество — на Accord 2.4 Executive теперь можно заказать радарный круиз-контроль и систему контроля рядности движения LKAS (Lane Keeping Assist System), которые с 2003 года предлагались только на рынке Японии. В отличие от ситроеновской системы AFIL, которая подает сигналы при «несанкционированном» пересечении линии разметки без включенного «поворотника», система LKAS «видит» разметку с помощью видеокамеры и управляет усилителем руля — электроника здесь способна немного подруливать, помогая удерживать машину в пределах своей полосы! Пока что такую систему предлагает только Honda…