До открытия путепровода в Сестрорецке осталось несколько дней

До открытия путепровода в Сестрорецке осталось несколько дней

Сестрорецкий путепровод сегодня проверяли на прочность. Его ремонт – почти завершен. Репортаж Дмитрия Шабельникова: До открытия путепровода на Приморском шоссе в Сестрорецке осталось несколько дней и несколько подписей.

Сестрорецкий путепровод сегодня проверяли на прочность. Его ремонт – почти завершен. Репортаж Дмитрия Шабельникова:

До открытия путепровода на Приморском шоссе в Сестрорецке осталось несколько дней и несколько подписей. Строительство завершается. Сегодня на объекте – рабочая комиссия, а предшествовали ей всесторонние испытания моста над железной дорогой. Вопреки расхожему мнению проверка танками далеко в прошлом.

Геннадий Богданов, профессор кафедры мостов Университета путей сообщения: Испытание танками, насколько я помню, последнее было в 65-м. В настоящее время есть тяжелые транспортные единицы, с помощью которых можно проводить испытания.

Кроме того, у специалистов появились новые приборы. Теперь для испытания такой конструкции достаточно четырех КАМАЗов. Их выставляют на определенные позиции с точностью до нескольких миллиметров.

Строителей под мостом, опять-таки вопреки легендам, никто не собирал. На стройке обычный рабочий день.

Анатолий Антонов, начальник строительства: Я только что из-под моста поднялся. Рабочие там у нас работают, нам стоять некогда, времени нет.

Старый путепровод давно был в аварийном состоянии. Пролеты держались на временных страховочных опорах. Теперь на его месте построено по сути два новых моста. Строители говорят о жестких сроках – над железной дорогой работали только 4 часа по ночам. И строители, и ученые отмечают необычное для Петербурга, но удачное проектное решение.

Анатолий Антонов, начальник строительства: У него пролетное строение монолитное, 158 метров длиной, без деформационных швов.

Свою предварительную оценку нового путепровода ученые высказали, не дожидаясь обработки всей полученной информации. По их словам, мост на Приморском шоссе над железной дорогой получился крепким и надежным. Это значит, что сухопутную переправу можно принимать в эксплуатацию. Машины здесь пойдут уже в ближайшие десять дней.